|
21/09.2017 - Форум "PR&EVENTS" в московском Экспоцентре в рамках выставки “Реклама 2017”
26-27 сентября 2017,
РАЭК, Экспоцентр и А-ТАК
21/09.2017 - Праздничный вечер, посвященный Дню финансиста прошел 15 сентября 2017
21/09.2017 - Cтуденческая конференция Student Baltic Weekend
прошла в рамках международного форума « Baltic Weekend 2017 » 13 сентября 2017
в Санкт-Петербурге
21/09.2017 - Со& PubNews:«Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР-2017». Победители VIII ежегодного конкурса лучших российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.
21/09.2017 - Со& PubNews: Презентация исследования «Мобильная экономика России 2017» 22 сентября 2017
в пресс-центре ТАСС - РАЭК совместно с OC&C Consulting .
19/09.2017 -«В гармонии с природой». Всероссийский конкурс экологической журналистики
имени В.М. Пескова - по 1 ноября 2017
19/09.2017 - «B2B MARKETING FORUM 2017». Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
- 23-24 ноября 2017 , Москва Интерфорум
19/09.2017 - Со& PubNews: В сообществе «Афиша ЖЖ» проходят два конкурса : MY INNER GENIUS («МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГЕНИЙ») и CLEVER CHEF. СТАНЬТЕ ВЕДУЩИМ МАСТЕР-КЛАССА КУЛИНАРНОЙ СТУДИИ CLEVER
19/09.2017 - Со& PubNews: Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017 - Агентство Comunica
19/09.2017 - Со& PubNews: Новый выпуск журнала "Каталог Индустрии Развлечений" - КИР 4-2017 на сайте.
18/09.2017 - «Цифровая трансформация ЖКХ в рамках программы Развития цифровой экономики в России – Digital Housing & Utilites 2017» 19 октября 2017, Москва,
ИА TelecomDaily
18/09.2017 - «Социальный капитал современного общества». Международная конференция 6 октября 2017, Санкт-Петербург
18/09.2017 - Со& PubNews: Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
18/09.2017 - Со& PubNews: Новый выпуск журнала "Каталог Индустрии Развлечений" - КИР 4-2017 на сайте. В этом номере:
интервью с Леонидом Гарбаром – знаменитым ресторатором Северной столицы, отчет о Летней встрече РАППА в Минске и др.
18/09.2017 - Со& PubNews:В сообществе «Афиша ЖЖ» проходят два конкурса : MY INNER GENIUS («МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГЕНИЙ»). по 1 октября 2017 и CLEVER CHEF. СТАНЬТЕ ВЕДУЩИМ МАСТЕР-КЛАССА КУЛИНАРНОЙ СТУДИИ CLEVER .
18/09.2017 - «Социальный капитал современного общества». Международная конференция 6 октября 2017, Санкт-Петербург
18/09.2017 - Со& PubNews: Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). |
|
Cтуденческая конференция Student Baltic Weekend
прошла в рамках международного форума
Baltic Weekend 13 сентября 2017
Опубликована деловая программа
Baltic Weekend 2017
« Baltic Weekend 2017 »
пройдет 14–15 сентября 2017
в Санкт-Петербурге
Cтуденческая конференция Student Baltic Weekend для молодых специалистов в области PR, маркетинга и рекламы.
13 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума Baltic Weekend – прошла студенческая конференция Student Baltic Weekend для молодых специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. Ежегодно на конференцию собираются студенты России со всех регионов и стран ближнего зарубежья.
Опубликована деловая программа
Архитектура программы Baltic Weekend 2017 подразумевает два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов. «BalticWeekendв очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом», - отметил председатель Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие: генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер EY по России Александр Ивлев, генеральный директор международной группы коммуникационных компаний Hanover Чарльз Люингтон, вице-президент и директор по консалтингу Reputation Institute CEMEA Хенрик Штроер, генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов, директор по работе с клиентами на международных рынках Bloomberg Media Лена Мас, и другие лидеры отрасли.
Важным мероприятием первого дня Baltic Weekend 2017 станет панельная дискуссия, посвященная острым проблемам в спортивном маркетинге. Модератором обсуждения станет известный спортивный журналист и блогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди спикеров – пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник и другие эксперты. Дискуссия состоится при поддержке генерального спонсора Baltic Weekend 2017 – компании «МегаФон».
В рамках круглых столов 14 сентября специалисты обсудят: двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента.
Кроме того, по традиции на Baltic Weekend 2017 будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР. В свою очередь, вечерняя программа форума пройдет на полях Главного штаба Эрмитажа, где состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017.
Дискуссия второго дня обещает гостям форума быть не менее жаркой. В фокусе обсуждения – международный PR, его грани и возможности. Модератором выступит управляющий директор FTI Consulting (соорганизаторы дискуссии) Леонид Финк. В качестве спикеров свою позицию озвучат: исполнительный директор по коммуникациям РОСКОСМОС Игорь Буренков, известный российский журналист, продюсер, писатель Игорь Виттель, директор по коммуникациям Юлмарт Брайан Кин, глава московского бюро Wall Street Journal Натан Ходж и директор Департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон.
15 сентября, согласно деловой программе форума, после дискуссии состоятся круглые столы, посвященные эффективным инструментам и проблемам фандрайзинга, особенностям PR-кампаний в режиме Real Time, работе с «фейковыми» новостями, а также изменениям каналов коммуникаций в условиях кризиса на примере теракта в Санкт-Петербурге.
Регистрация на форум открыта до 8 сентября.
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА Baltic Weekend 2017–
BalticWeekend – крупнейший международный форум по коммуникациям в Центральной
и Восточной Европе.
Проходит ежегодно в Санкт-Петербурге и уже зарекомендовал себя как одну из ведущих площадок для встречи специалистов по связям с общественностью, журналистов, представителей власти и общественных организаций, топ-менеджеров крупнейших компаний и всех, кто заинтересован в эффективном развитии отрасли коммуникаций и ее эстетической и профессиональной составляющей. Организаторами форума являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и агентство SPNCommunications.
По завершению форума BalticWeekend 2016 директор коммуникационного агентства
SPNCommunications Андрей Баранников отметил: «Мы поставили очередной рекорд. Почему мы пишем более 500 участников? Потому что регистрация продолжается, на 18.00 7 сентября было 506 человек официально зарегистрировано на конференции, с чем я вас, коллеги, и поздравляю. 59% участников – из Москвы (на 12% меньше, чем в прошлом году), 20% – из Санкт-Петербурга и 21% – из регионов. Общая география участников: Россия, Великобритания, Болгария, Казахстан, Беларусь. Российские города представлены: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Ростов-на-Дону. Барнаул, Уфа, Челябинск. Вся страна приехала».
В рамках BalticWeekend 2016, по традиции, были подведены итоги года для отрасли – оглашены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), а также прошла торжественная церемония награждения победителей PROBA-IPRA GWA.
Деловую программу Baltic Weekend 2016 составили два захватывающих пленарных заседания, один баттл, дискуссия и шесть круглых столов, на которых ведущие эксперты обсудили актуальные вопросы и инновации в отрасли.
Гости форума были в восторге от участника из мира виртуальной реальности – бота Матреши
в Telegram. Матреша помогала участникам ориентироваться в программе форума, давала подсказки вне площадки и рассказывала обо всех важных вопросах, обсуждаемых на форуме. Таким образом, в курсе событий были не только присутствовавшие на форуме, но и те, кто не смог приехать лично.
Пленарные заседания Baltic Weekend 2016 были как никогда захватывающими
и информативными. Компания «Яндекс» впервые презентовала новый сервис для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс. Медиана». Взволнованная публика незамедлительно окрестила новый продукт «убийцей Медиалогии». Провокационной темой «Тотальное недоверие», посвященной основам пиара и построению личностных отношений, поразил публику член совета директоров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев. Во второй день участники плавно перешли к политике. Пленарное заседание началось с открытой дискуссии, посвященной выборам в Государственную Думу РФ. Выступление директора по связям с общественностью «Мегафона» Петра
Лидова-Петровского по формату напоминало стендап-шоу, от которого публика была в восторге.
Президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc, Максим Бехар рассказал как за последние десять лет изменилась работа PR-специалиста, а в настоящее время особое внимание пиарщикам необходимо уделить SMM как инструменту продвижения бренда.
В заключение с амбициозной темой «Пути и судьбы России: выборы в ГД РФ 2016» выступил известный российский политтехнолог, президент Российской ассоциации политических консультантов (РАПК), Игорь Минтусов, который дал экспертную оценку грядущим выборам
и будущему страны в целом, а директор издательского дома РБК Ирина Митрофанова поделилась с аудиторией свежим взглядом на понятие «успех» и рассказала об эффективном способе налаживания контактов со спонсорами в сфере спорта.
Центральной дискуссией форума стала тема «Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование». Модераторами обсуждения выступили генеральный директор
SPN Communications Андрей Баранников и заместитель генерального директора ИД
«Советский спорт» Игорь Столяров. Фурор произвела тема киберспорта, о перспективах которого рассказала заместитель генерального директора группы USM Елена Мартынова. Тема спорта была одним из «лейтмотивов» Baltic Weekend 2016, она обсуждалась почти повсеместно.
В рамках форума прошел настоящий баттл интересов: на сцене сошлись две профессиональные команды – Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). «Дуэлянты»пытались разрешить вечный спор между компаниями-заказчиками
и агентствами-исполнителями во время открытых дебатов.
На шести круглых столах также велись оживленные дискуссии. Эксперты обсудили новый формат подачи информации («Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды»), поговорили
о будущем коммуникаций в целом («Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы»),на примере реальных кейсов поделились своим международным опытом («Международный PR»), примерили очки виртуальной реальности
и узнали, как использовать современные технологии в работе («Политические мультфильмы»), обсудили различные формы и особенности взаимоотношений между властью и бизнесом в России, а также профессиональные стандарты GR-специалистов и лоббистов («GR в России: кому
и зачем он нужен»), попытались разобраться в особенностях коммуникации с подростками
и детьми и спросили совета у самого юного спикера форума – третьеклассницы Анастасии Тереховой («Поколение Z: Понять нельзя игнорировать»).
В 2017 году участников форума ждут не менее увлекательные и информативные дискуссии,
а организаторы форума сделают все, чтобы Baltic Weekend 2017 стал самым знаменательным событием года.
w@balticweekend.com
facebook.com/BalticWeekend
www.balticweekend.com |
|