|
« i-COMference»
конференция, посвященная коммуникациям в интернете.
17 марта 2015,
Москва, Digital October,
RUVENTS
i-COMference это конференция, посвященная коммуникациям в интернете. Именно поэтому в название закралась и осталась опечатка, изменившая английское слово conference. Под коммуникациями в Сети мы понимаем самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.
В фокусе i-COMference наиболее актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. О том как правильно настроить контекстную рекламу и нарисовать баннер вам расскажут на других конференциях. На нашей же конференции мы вместе с вами из года в год пристально рассматриваем коммуникационные механики социальных сетей и мобильных платформ, постоянно меняющийся мир онлайн-СМИ и бурно развивающуюся экосистему онлайн-видео, и, конечно, контент как одну из основ коммуникации в Сети.
09:30 — 10:30
Регистрация участников
10:30 — 12:00
Секция 1.1
Зал 1
Аналитика: Медиапотребление и Медиапотребители
Все о структуре потребления контента в сети, о пользовательских предпочтениях: аудитории, площадки, сервисы; время проводимое в социальных медиа и вовлеченность в зависимости от возраста; проникновение мобильных и социальных коммуникаций. Цифры, аналитика, тренды.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 1.2
Зал 2
Рассуждения создателей лучших мобильных продуктов на рынке о создании эффективного канала коммуникации с пользователем и оптимизации бизнес-процессов с помощью мобильных технологий.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 1.3
Зал 3
Как измерить информационный фон бренда в Интернете и создать стратегию продвижения. Определение и достижение качественных показателей в управлении репутацией. Как правильно работать с негативом и нейтрализовывать PR-атаки в соцсетях. Свежие кейсы управления репутацией брендов в Интернете.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 1.4
Зал 4
Максимально детальный разбор нескольких крупных кейсов реализации больших проектов Digital Goods-тематики. Никакого плавания по поверхности и маркетинговой воды – только глубокое погружение!
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
12:00 — 12:30
Перерыв
12:30 — 14:00
Секция 2.1
Зал 1
Особенности коммуникации с пользователями гаджетов, мобильного интернета: инструментарий, нестандартные решения для продвижения продукта в mobile, взаимодействие между “сайтом для десктопа", "мобильным сайтом" и "мобильным приложением”.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 2.2
Зал 2
- Управление репутацией в социальных сетях
- Новые рекламные возможности социльных сетей (блиц от представителей)
- Интеграция и BIG DATA
- Кейсы
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 2.3
Зал 3
“Расширительный” антипиратской закон вступает в силу с 1 мая 2015 года: теперь под действие закона кроме кино попадают: музыка, софт и книги. Какие новые требования ждут интернет-бизнес в связи с этим? Подводные камни и трактовки закона, дальнейшие шаги и прогнозы, рекомендации для бизнеса и пользователей – главные темы круглого стола.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
- Семенов Анатолий (Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации)
Секция 2.4
Зал 4
Серия докладов по новейшим трендам и технологиям сегмента мобильных коммуникаций. Представители площадок, сервисов, опинионмейкреы мобильного рынка.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
14:00 — 14:30
Перерыв
14:30 — 16:00
Секция 3.1
Зал 1
Интернет-СМИ и социальные медиа, соревнуясь за эксклюзивность, порой создают информационный хаос в интернете. Как ориентироваться в современном информационном потоке и не утонуть в нем. Как работают и взаимодействуют интернет-издания и социальные сети.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 3.2
Зал 2
Секция посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 3.3
Зал 3
В секции мы расскажем про:
- Лучшие практики // бренды лидеры в SM, механики и креатив (Community building)
- Нативная реклама // интеграции в контент лидеров мнений – блоггеры и большие группы
- SMM в mobile // как мобильное потребление изменило SMM
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 3.4
Зал 4
Лучшие кейсы в области построения эффективной коммуникации в мобильной среде. Никакой теории, только предметная практика.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
16:00 — 16:30
Перерыв
16:30 — 18:00
Секция 4.1
Зал 1
Как заинтересовать клиента в социальных медиа и стать своим среди лидеров мнений? Методики и кейсы по работе с социальными сетями, блогерами и инстаграм.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 4.2
Зал 2
Современные возможности для бизнеса: кейсы, рекомендации, тренды.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 4.3
Зал 3
Цифровой контент и его потребление (не только на мобильных платформах). Видео в Рунете: мобильные платформы, умные телевизоры, приложения и видео по запросу. Куда движется рынок?
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
Секция 4.4
Зал 4
Секция для студий/агентств. Лучшие практики крупных игроков рынка по управлению собственным агентским бизнесом по двум основным темам конференции – SMM и мобильному сегменту.
ВЕДУЩИЕ
ДОКЛАДЧИКИ
18:00 — 19:30
Закрытое заседание Кластера “РАЭК / Электронная коммерция”
(Зал 3, Ведущий: Иван Кургузов)
| |