Как заработать на виллу в Ницце на интернет-ТВ и корпоративном радио-вещании?
РАЗВИТИЕ НОВЫХ МЕДИА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОНФЕРЕНЦИЯ “НОВЫЕ МЕДИА ДЛЯ БИЗНЕСА, СМИ, ГОССТРУКТУР: ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ” В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
“Через 20 лет ничего не будет: ни газет, ни книг, не театра, ни кино – будет одно сплошное телевидение” – эта знаменитая киноцитата стала чуть ли не девизом современной медиаэпохи. С начала XX века это пророчество регулярно экстраполируется на интернет. Как развиваются новые медиа, исследует первая в Санкт-Петербурге конференция “Новые медиа для бизнеса, СМИ, госструктур: перспективы и технологии”, которая пройдет 1 декабря в Ibis Hotel (Лиговский пр., 54), 10.00. Конференция посвящена современным диджитал-технологиям в бизнесе, СМИ и правительственных организациях.
Как сделать коммуникацию с целевой аудиторией эффективной? Какие выбрать для этого средства из тех многочисленных возможностей, что предлагают современные новые медиа? Быть или не быть цифровым средствам массовой информации и как сделать их успешными? Как работать с рекламой в новых медиа, получая прибыль, и как монетизировать цифровую среду? Все это круг вопросов, на которые можно получить ответы на конференции “Новые медиа для бизнеса, СМИ, госструктур: перспективы и технологии”
Под новыми медиа понимаются современные мультимедийные технологии, интернет-ТВ и радио, социальные сети, мобильные приложения. Участие в конференции в качестве спикеров принимают представители Администрации Санкт-Петербурга, TNS Россия, ТКБ Инвестмент Партнерс, сети «Связной», Русской Медиагруппы PMI Radio, интернет-телевидения Питер ТВ, проекта iTeleradio, агентства Social Stars, портала Geometria.ru, компании “Тринет” и Mobium.
Правительственные структуры относятся к наиболее консервативным, приверженным к более традиционным каналам коммуникации. Однако и они вынуждены интегрироваться в процесс всеобщей “мобилизации” и социальной глобализации. О том, как администрация Санкт-Петербурга взаимодействует с горожанами, которые предпочитают планшет и смартфон газете и телеканалу, а мобильное приложение – живой очереди и записи по телефону, расскажут представители нового интерактивного портала администрации “Город+”.
Немаловажной частью конференции станут выступления представителей бизнеса и интернет-СМИ. Представители крупнейших российских брендов расскажут о своих самых удачных примерах диджитал-практики. Директор филиала TNS Россия в Санкт-Петербурге Михаил Попонов сообщит подробности об аудитории интернета и основных тенденциях медиапотребления. Начальник отдела маркетинга и поддержки клиентов ТКБ Инвестмент Партнерс Станислав Смирнов поделится с участниками кейсами из своей бизнес-практики на тему “Выявление и предотвращение мошенничества с использованием социальных сетей”. Директор по развитию PMI Радио Галина Молчанова проинформирует о роли социальных медиа в продвижении радиопродуктов. Главный редактор интернет-канала “Питер ТВ” Тимофей Шабаршин познакомит участников конференции с особенностями освещения актуальных событий в интернет-СМИ. Основатель Geometria.ru Саша Гео раскроет динамику развития портала как медиаструктуры.
На конференции выступят также создатели первого в России в 2004 году интернет-радио. В 2013 году этой группой единомышленников из Санкт-Петербурга был создан комплекс облачных сервисов iTeleradio, позволяющий формировать собственный контент потокового тв и радио. Как и чем этот сервис может быть полезен для бизнеса, рекламы или внутрикорпоративного PR расскажет спикер от iTeleradio.