«PR’MIX 2015»
VII ежегодная конференция
3 июня 2015, Москва,
Компания eMarka
PR’MIX – это актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.
VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Москве – это 400 участников, 25 спикеров, 4 секции в сфере digital PR в рамках концепции 4I:
Issues - Измерение эффективности PR и Антикризисный PR
I’m - Личность в PR
Information - Работа с информацией в PR
Instruments - Инструменты PR
Программа конференции
09:00 - 11:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 - 11:30
Сессия 1. ISSUES. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR, ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Дерунова Мария (Руководитель пресс-службы, Промсвязьбанк)
- Использование digital-инструментов в антикризисных коммуникациях
Исса Ольга (PR-директор, Boehringer Ingelheim)
- Антикризисный PR в digital среде, - Онлайн-коммуникации в условиях кризиса
Красни Анна (Менеджер по PR и рекламе, Oriflame)
- Приоритизация digital коммуникаций компании в условиях экономического кризиса
Швидунова Анна (Директор по связям с общественностью, Сити-XXI век)
- Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес
Канунникова Татьяна (Директор по связям с общественностью, RDI)
- Девелопер + Управляющая компания = антикризис на двоих
11:30 - 13:00
Сессия 2. I'm. ЛИЧНОСТЬ В PR
Шкаровская Ирэн (Начальник Управления стратегических коммуникаций, Банк Хоум Кредит)
- «За» и «против» универсальности PR-менеджера
Яковлева Татьяна (PR-директор, Ostrovok.ru)
- Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде
Моисеенкова Наталия (Генеральный директор, ViadeoРоссия)
- Как правильно налаживать контакты в digital среде
Деева Юлия (Заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)
- «Внутренний PR»: Кто заказчик, Кому он нужен? Разделение внутренних и внешних коммуникаций
13:00 - 14:00
Перерыв на обед
14:00 - 16:00
Сессия 3. INFORMATION. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В PR
Благовещенский Валентин (Пресс-секретарь, АльфаСтрахование)
- Информационная безопасность компании, - Тенденции влияния разных каналов распространения информации, - Способы повышения качества контента Интернет-публикаций
Панасюк Татьяна (Начальник Управления по связям с общественностью, ВЕЛЕС Капитал)
- Создание правильной линии поведения и выбор инструментов в условиях информационной войны
Пестерева Ольга (Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)
- Модели работы с негативом в digital среде
16:00 - 18:00
Сессия 4. INSTRUMENTS. ИНСТРУМЕНТЫ PR
Хизова Ксения (Руководитель группы web- аналитики, Ведущий спикер Факультета Интернета, Университет Синергия)
- Управление репутацией компании и работодателя в сети: инструменты
Шикин Владимир (Заместитель директора по маркетингу, Национальное бюро кредитных историй)
- Digital PR для повышения информированности заемщиков о кредитной истории
Шедова Елена (Директор по маркетингу, Инфосистемы Джет)
- Создание экосистемы PR
Руденко Алла (PR-директор, NAI Becar)
- Оптимизация бюджета. Нестандартные идеи (инструменты) на вооружении у PR директоров
Эффективен ли PR в условиях оптимизации бюджета;
Как искать и где найти креативные идеи;
Чем дольше я специалист по PR, тем больше я маркетолог, дизайнер, редактор…
Любовь, которая помогает в сделках;
Синергия объединения;
Используй celebrity;
История в деталях
Леонова Ксения (менеджер digital спецпроектов, ИД Коммерсант)
- Спецпроекты. В погоне за честным KPI.
в гостинице «Holiday Inn» по адресу: Москва, ул. Симоновский вал, 2. (ст.м. «Пролетарская»)
http://prprof.ru