«PR’MIX 2015»
VII ежегодная конференция
3 июня 2015, Москва,
Компания eMarka
PR’MIX – это актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.
VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Москве – это 400 участников, 25 спикеров, 4 секции в сфере digital PR в рамках концепции 4I:
Issues - Измерение эффективности PR и Антикризисный PR
- Информационная безопасность компании, - Тенденции влияния разных каналов распространения информации, - Способы повышения качества контента Интернет-публикаций
Панасюк Татьяна(Начальник Управления по связям с общественностью, ВЕЛЕС Капитал)
- Создание правильной линии поведения и выбор инструментов в условиях информационной войны
Пестерева Ольга(Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)
- Модели работы с негативом в digital среде
16:00 - 18:00
Сессия 4. INSTRUMENTS. ИНСТРУМЕНТЫ PR
Хизова Ксения(Руководитель группы web- аналитики, Ведущий спикер Факультета Интернета, Университет Синергия)
- Управление репутацией компании и работодателя в сети: инструменты
Шикин Владимир(Заместитель директора по маркетингу, Национальное бюро кредитных историй)
- Digital PR для повышения информированности заемщиков о кредитной истории
Шедова Елена(Директор по маркетингу, Инфосистемы Джет)
- Оптимизация бюджета. Нестандартные идеи (инструменты) на вооружении у PR директоров
Эффективен ли PR в условиях оптимизации бюджета;
Как искать и где найти креативные идеи;
Чем дольше я специалист по PR, тем больше я маркетолог, дизайнер, редактор…
Любовь, которая помогает в сделках;
Синергия объединения;
Используй celebrity;
История в деталях
Леонова Ксения(менеджер digital спецпроектов, ИД Коммерсант)
- Спецпроекты. В погоне за честным KPI.
в гостинице «Holiday Inn» по адресу: Москва, ул. Симоновский вал, 2. (ст.м. «Пролетарская»)