-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

19.05. 2015 - «#MBLT15» 4-ая Международная конференция, посвященная мобильным технологиям 21 мая 2015, Москва
19.05. 2015 - « Moscow Marketing Show » 27 – 28 мая , Москва, Best Business Ideas
19.05. 2015 - «PR’MIX 2015» VII ежегодная конференция 3  июня 2015, Москва, Компания eMarka 
19.05. 2015 - Дальневосточный МедиаСаммит - 9-10 июня 2015, Владивосток, Администрация Приморского края, «Дальневосточный федеральный университет», Приморское краевое отделение Союза журналистов России
19.05. 2015 - «ОТКРЫТЫЙ ВЗГЛЯД».
Всероссийский заочный конкурс подростковых медиаработ . Победители конкурса участвуют в программе Всероссийского форума детского и юношеского экранного творчества "Бумеранг" 10-30 августа 2015
19. 05 2015 - «Сарафанное радио» – лучший маркетинговый инструмент - Ю/Пугачева - Публикация проекта " - раздел Материалы и статьи
18.05. 2015 - « Российская неделя маркетинга 2015 » 27-30 мая 2015 в Москве
18.05. 2015 - «Серебряный меркурий» - реклама и маркетинг Outside The Box Фестиваль 2 - 5 июня 2015, Москва
18.05.2015 - Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, и Veeam Softwarе заключили новый договор о сотрудничестве.
18.05.2015 - Со&PubNews: «Болтливый водитель» -  в рамках проекта «Все равно?!» -Российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER
18.05.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMars примет участие в работе практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере - Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности». 29 мая 2015
 

«PR’MIX 2015»
VII ежегодная конференция
3  июня 2015, Москва,
Компания eMarka 


PR’MIX – это актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.

VII ежегодная конференция PR’MIX 2015 в Москве – это 400 участников, 25 спикеров, 4 секции в сфере digital PR в рамках концепции 4I:

  • Issues - Измерение эффективности PR и Антикризисный PR
  • I’m - Личность в PR
  • Information - Работа с информацией в PR
  • Instruments - Инструменты PR

  • Программа конференции
    • 09:00 - 11:00

      Регистрация участников. Приветственный кофе.

      10:00 - 11:30

      Сессия 1. ISSUES. АНТИКРИЗИСНЫЙ PR, ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

      Дерунова Мария (Руководитель пресс-службы, Промсвязьбанк)

      - Использование digital-инструментов в антикризисных коммуникациях

      Исса Ольга (PR-директор, Boehringer Ingelheim)

      - Антикризисный PR в digital среде, - Онлайн-коммуникации в условиях кризиса

      Красни Анна (Менеджер по PR и рекламе, Oriflame)

      - Приоритизация digital коммуникаций компании в условиях экономического кризиса

      Швидунова Анна (Директор по связям с общественностью, Сити-XXI век)

      - Измерение результатов PR-деятельности и их влияния на бизнес

      Канунникова Татьяна (Директор по связям с общественностью, RDI)

      - Девелопер + Управляющая компания = антикризис на двоих

      11:30 - 13:00

      Сессия 2. I'm. ЛИЧНОСТЬ В PR

      Шкаровская Ирэн (Начальник Управления стратегических коммуникаций, Банк Хоум Кредит)

      - «За» и «против» универсальности PR-менеджера

      Яковлева Татьяна (PR-директор, Ostrovok.ru)

      - Как не наступать на одни и те же грабли. Или самые распространенные ошибки PR-менеджера в digital среде

      Моисеенкова Наталия (Генеральный директор, ViadeoРоссия)

      - Как правильно налаживать контакты в digital среде

      Деева Юлия (Заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)

      - «Внутренний PR»: Кто заказчик, Кому он нужен? Разделение внутренних и внешних коммуникаций

      13:00 - 14:00

      Перерыв на обед

      14:00 - 16:00

      Сессия 3. INFORMATION. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В PR

      Благовещенский Валентин (Пресс-секретарь, АльфаСтрахование)

      - Информационная безопасность компании, - Тенденции влияния разных каналов распространения информации, - Способы повышения качества контента Интернет-публикаций

      Панасюк Татьяна (Начальник Управления по связям с общественностью, ВЕЛЕС Капитал)

      - Создание правильной линии поведения и выбор инструментов в условиях информационной войны

      Пестерева Ольга (Заместитель директора по связям с общественностью, Ростелеком)

      - Модели работы с негативом в digital среде

      16:00 - 18:00

      Сессия 4. INSTRUMENTS. ИНСТРУМЕНТЫ PR

      Хизова Ксения (Руководитель группы web- аналитики, Ведущий спикер Факультета Интернета, Университет Синергия)

      - Управление репутацией компании и работодателя в сети: инструменты

      Шикин Владимир (Заместитель директора по маркетингу, Национальное бюро кредитных историй)

      - Digital PR для повышения информированности заемщиков о кредитной истории

      Шедова Елена (Директор по маркетингу, Инфосистемы Джет)

      - Создание экосистемы PR

      Руденко Алла (PR-директор, NAI Becar)

      - Оптимизация бюджета. Нестандартные идеи (инструменты) на вооружении у PR директоров

      Эффективен ли PR в условиях оптимизации бюджета;
      Как искать и где найти креативные идеи;
      Чем дольше я специалист по PR, тем больше я маркетолог, дизайнер, редактор…
      Любовь, которая помогает в сделках;
      Синергия объединения;
      Используй celebrity;
      История в деталях

      Леонова Ксения (менеджер digital спецпроектов, ИД Коммерсант)

      - Спецпроекты. В погоне за честным KPI.

      в гостинице «Holiday Inn» по адресу: Москва, ул. Симоновский вал, 2. (ст.м. «Пролетарская»)

    http://prprof.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник

Книжная полка PR

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999