|
RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM
Russian Sponsorship Awards
Премия в области спонсорства
30 ноября 2016, Москва
О форуме
Лауреат Премии «Событие года» в номинации «B2B-мероприятие года»
Спонсорство — сложный, но востребованный на Западе маркетинговый инструмент. Индустрия спонсорства в США и Европе активно развивается: разрабатываются эффективные спонсорские стратегии для брендов и современные технологии работы со спонсорами. В России рынок спонсорства еще очень молод, и его участникам приходится работать в разреженной информационной среде: мало профессиональных книг по спонсорству, практически нет профильных информационных ресурсов. Для того чтобы сформировать в нашей стране цивилизованный рынок спонсорства, важно предоставлять участникам возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться успешными кейсами, а также перенимать опыт западных коллег.
RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM — главное в России международное деловое событие о спонсорстве. Идея Форума заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для ключевых участников рынка спонсорства. Первый форум состоялся в ноябре 2015 года и собрал более 400 делегатов из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран. Отзывы спикеров, партнеров и делегатов показали, что проблематика Форума актуальна и востребована, а формат проведения — удобен и эффективен для участников. Поэтому стала очевидна необходимость проводить RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM ежегодно. В этом году программа Форума станет еще более насыщенной, а ее ключевым событием будет первая премия в области спонсорства в России — Russian Sponsorship Awards.
О чем говорим?
Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы
Планирование и оценка эффективности спонсорства
Спонсорство в профессиональном и любительском спорте
Спонсорство деловых событий
Спонсорство спортивных клубов как платформа для продвижения бренда
Спонсорство культурных проектов как платформа для продвижения бренда
Спонсорство фестивалей и городских событий
Спонсорство и digital-инструмент
Спонсорство политика бренда: критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
Подготовка и проведение переговоров со спонсорами
Оформление и «упаковка» спонсорских предложений. Подготовка презентаций
Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт
Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры
Роль медиа в эффективности спонсорства
Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании
Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ
Naming Rights
Для кого форум?
Представители компаний-спонсоров Организаторы спортивных мероприятий и соревнований Авторы фильмов и организаторы кинофестивалей Музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, концертные площадки Представители культурно-развлекательных объектов (парки культуры, цирки, парки развлечений и т.д.) Директора музеев, выставочных залов Представители благотворительных фондов и общественных организаций Представители СМИ Руководители ведущих коммуникационных, маркетинговых, креативных и PR-агентств Руководители, топ-менеджеры и специалисты ивент-агентств Руководители рекламных и btl-агентств Руководители департаментов маркетинга и PR крупных российских и международных компаний Организаторы B2B-мероприятий Руководители IT-компаний и digital-агентств Представители государственных органов власти Представители спортивных федераций, спортивных команд, клубов, спортивных арен |
КТО ВЫСТУПАЕТ?
Эдриэн Перазини
(Великобритания)
Футбольный клуб "Арсенал"
Директор по развитию партнерских отношений
Джеки Фаст
(Великобритания)
Slingshot Sponsorship
Управляющий директор,
Член Совета директоров Европейской Спонсорской Ассоциации
Миикка Вахтера (Финляндия)
MALJA Event & Sponsorship
CEO, партнер Финская Ассоциация Спонсорства и Событийного Маркетинга
Кристина Вдовина
АЛЬФА-БАНК
Руководитель по развитию бренда
Фестиваль Alfa Future People
Максим Клейман (Германия)
Nielsen
Руководитель по развитию бизнеса и продажам по России
Наиль Измайлов
ФК "Спартак-Москва"
Вице-президент
Анастасия Плотникова
ПАО «Газпром нефть»
Начальник отдела управления брендами
Мария Семушкина
АртМания
Генеральный директор
Фестиваль Усадьба Jazz
Алексей Пак
ФК Зенит С-Петербург
Руководитель Службы по работе с коммерческими правами клуба
Дмитрий Маневич
Олимпийский комитет России
Директор по маркетингу
Варвара Хмелькова
МегаФон
Руководитель по спонсорству и партнерству
Татьяна Мрдуляш
Третьяковская галерея
Заместитель генерального директора по развитию
Игорь М.Намаконов
MOST Creative Club
Управляющий партнер
Андрей Севастьянов
B-Tuning
Руководитель и пилот команды
Анастасия Сайфулина
Эксперт по работе со спонсорами, экс-директор по маркетингу фестиваля Kubana
Андрей Щепкин
КАМАЗ-мастер
Директор по маркетингу
Жанна Васенина
Event.ru, Событие года, GEF
Генеральный продюсер
Synergy Global Forum
Исполнительный продюсер
Денис Каргаев
Команда +1
Сооснователь, преподаватель ГИТИС
Более 50 экспертов
В рамках Russian Sponsorship Forum будет организовано специальное пространство для личных встреч со спикерами и партнерами мероприятия — Meeting Point. В первый день Форума топовые эксперты и представители брендов будут готовы пообщаться с участниками тет-а-тет: познакомиться с их проектами, ответить на вопросы и дать ценные рекомендации.
Детали, имена экспертов и расписание будут размещены до 1 октября.
Место проведения Форума
Отель DOUBLETREE BY HILTON MOSCOW – MARINA
Москва, Ленинградское шоссе, 39, стр. 1
http://sponsorforum.ru/
| |