Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
10/05.2016 - «Российская Неделя Маркетинга 2016» 25-28 Мая 2016 + ОНЛАЙН по всему миру. Компания Prime Time Forums  
10/05.2016 - «СПИК 2016 » XI Санкт-Петербургская интернет-конференция 30-31 мая 2016 Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Группа компаний TRINET
10/05.2016 - Со& PubNews: PR Partner примет участие в ежегодной конференции IPRN в Бордо 15-18 мая 2016
10/05.2016 - Со& PubNews: SPN Communications вошел в шорт-лист лучших мировых агентств года по версии The Holmes Report
10/05.2016 - Со& PubNews: FleishmanHillard – в тройке лидеров рейтинга глобальных PR агентств по версии Holmes Report
6/05.2016 - «РИСУЕМ ПОКРОВСКИЙ СОБОР» - VI АРТ-ФЕСТИВАЛЬ
21 мая 2016, Москва, Newton PR&COMMUNICATIONS
6/05.2016 - «Российская Неделя Маркетинга 2016» 25-28 Мая 2016 + ОНЛАЙН по всему миру. Компания Prime Time Forums
6/05.2016 - Дополнительное время - Фестиваль «Идея!2016»   24-25 мая 2016 в Санкт-Петербурге.
6/05.2016 - Юных журналистов пригласили на конкурс. ХI  Всероссийский конкурс «Юные журналисты России» до 31 октября 2016, Москва Участие в конкурсе - бесплатное.
6/05.2016 - Со& PubNews: Вопросы выбора добросовестных поставщиков услуг в сфере занятости  рассмотрит Комитет АМР 23 мая 2016
6/05.2016 - Со& PubNews: «Путеводитель по ВДНХ» . Мобильное приложение теперь на Android  30 апреля 2016
6/05.2016 - Со& PubNews: Школа стажеров в iMARS Communications.
 

«СПИК 2016 »
XI Санкт-Петербургская интернет-конференция
30-31 мая 2016
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Группа компаний TRINET


Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилистов и лидеров интернет-бизнеса северной столицы. Ежегодно мероприятие посещают 2500 участников.

Программа

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Запрос на выступление можно отправить на почту Программного Комитета – prog@sp-ic.ru.

Выставка и внепрограммные активности

Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.

Посещение выставки — бесплатное (необходима регистрация).

Воспользуйтесь продвижением вашей компании в рамках конференции. Напишите на partner@sp-ic.ru, и оргкомитет подберет наиболее выгодный для вас вариант участия.


Секция «Будущее СМИ»

Ведущий секции:
Павел Желтов,главный редактор ИД «Экстра-Балт»
В рамках ежегодной и традиционной секции выступят признанные эксперты медиа рынка, чтобы обсудить:

  • тренды и перспективы электронных медиа;
  • как кризис способствует развитию СМИ;
  • новые технологии на службе веб-редакций;
  • конвергентная журналистика – миф или повседневность;
  • какой контент ждут читатели.

Докладчики: Алексей Дементьев (главный редактор газеты «Петербургский дневник»), Сергей Паранько (редакционный директор медиапроектов Mail.Ru), Олег Третьяков (Национальная сеть деловых газет), Кирилл Смирнов (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации).

 

 


Секция «Стратегический подход к digital»

Ведущие секции:
Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA и Александр Цыпкин, ex-директор по связям с общественностью Мегафон СЗ.
В рамках секции расскажут о необходимости перехода к стратегическому планированию и его отдельных аспектах.
 
Докладчики: Дмитрий Максимов (Медиасфера), Александр Григорян (директор по развитию IT-Улей), Ярослав Шаповал (креативный директор ARTW), Ярослав Табаков (директор по развитию AstraMediaGroup), Виктория Калантай (руководитель производства рекламного отдела Nimax).

 




Секция: «Как агентству работать с екоммерс-рынком»

Ведущий секции:
Алексей Ежиков, директор по развитию RUWARD.
Спикеры подробно рассмотрят разные аспекты заказных услуг для ecommerce-клиентов: от разработки до performance-маркетинга.
Докладчики: Станислав Брановицкий (МедиаНация), Николай Елатонцев (директор WebGK), Иван Картавый (CreativePeople).

 

 


Секция «Корпорация и стартап: модели отношений»

Ведущий секции:
Евгения Барченко-Емельянова, директор по развитию Фонда GoTech.
В формате дискуссии разберемся, как правильно построить отношения "корпорация-стартап", на какие компромиссы придется пойти ради взаимовыгодного сотрудничества и чего ожидать от корпоративных венчурных фондов.
Участники дискуссии: Вартан Минасян (руководитель подразделения инвестиций и инноваций Лаборатория Касперского), Константин Синюшин (сооснователь и генеральный директор The Untitled Venture Company B.V.), Игорь Калошин (генеральный директор Intel Software), Александр Егоров (генеральный директор Рексофт), Родион Кертлинг (генеральный директор Infowings).

 

 

Стоимость билета 4000 рублей.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999