|
«Интернет и Бизнес. Россия» — это более 100 экспертов по интернет-маркетингу, которые представят свой опыт решения задач брендов и проведут практикумы.
«Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia)
конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов
27—28 ноября 2014
в Digital October - Москва ,
Co «Ашманов и партнеры» и Российская ассоциация электронных коммуникаций.
«Интернет и Бизнес. Россия» — это более 100 экспертов по интернет-маркетингу, которые представят свой опыт решения задач брендов и проведут практикумы.
Среди спикеров конференции
- Елена Пикунова
Opera Mediaworks Russia
- Игорь Денисов
Actis Wunderman
- Александр Садовский
Яндекс
- Евгений Лисовский
LITRES.ru
- Михаил Сливинский
Wikimart
- Александр Круглов
ВКонтакте
- Даниил Филин
MOST Creative Club
- Сергей Спивак
Группа компаний Internest
Посетив конференцию, вы сможете узнать:
- как выстроить работу с подрядчиками, чтобы получить новый сайт вовремя и в полном соответствии с ТЗ;
- как адаптироваться к изменениям на рынке поискового маркетинга и учесть требования поисковиков к качеству интернет-проектов при продвижении;
- какие новинки готовят создатели поисковых систем «Яндекс», Google и Mail.ru;
- как связать онлайн-рекламу с оффлайн-действиями клиентов, чтобы видеть полную картину в инструментах веб-аналитики;
- как повысить эффективность таргетированных рекламных кампаний за счет их автоматизации и управления;
- как усилить воронку продаж через персонализованные рассылки, побуждающие к действию;
- как создать мобильный стартап с нуля и вывести мобильное приложение в топ App Store и Google Play.
На практических занятиях вы сможете приобрести навыки решения таких задач, как создание посадочной страницы, проведение A/B-тестирования страниц сайта, расчёт эффективности email-кампании, автоматизация таргетированной рекламы, проведение аудита рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и т.д.
«Интернет и бизнес. Россия» (IBC Russia) — главная осенняя конференция об интернет-маркетинге и создании сайтов.
В программе конференции:
- Кейсы — специалисты агентств на свежих примерах из практики продемонстрируют, как они решают задачи своих клиентов. По каждому кейсу докладчики объяснят, как они определили качественные показатели в продвижении, чем руководствовались при подборе инструментов интернет-маркетинга, за счёт чего получили высокие результаты, и покажут итоговые цифры.
- Практикумы — ведущие специалисты по созданию сайтов, интернет-рекламе и поисковой оптимизации предложат участникам конференции различные бизнес-задачи, а затем подробно разберут с ними все решения.
- Анонсы новинок — разработчики крупнейших поисковых систем и рекламных сетей представят свои новейшие разработки и ответят на вопросы участников конференции.
- Дискуссионные панели и круглые столы — эксперты поделятся мнением по самым важным вопросам рынка интернет-маркетинга.
Программа каждого потока конференции составляется отдельным программным комитетом, состоящим из ведущих экспертов отрасли.
Основная аудитория IBC Russia:
- директора по маркетингу и бренд-менеджеры;
- владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов;
- специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM;
- специалисты по медиапланированию и медиабаингу,
- представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
| |