Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

13 .052014 - Со&PubNews: «Красный факел» спускается в метро Новосибирска 
С апреля 2014 РА "Нью-Тон" , Москва , реализует рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра по случаю премьеры спектакля «Невольницы»
13 .052014 - Со&PubNews: Рекламщики Екатеринбурга посадили гориллу играть на барабанах на фестивале «100 франков»- Агентства «Z&G. Branding», «Brenmark»
13 .052014 - Со&PubNews: «Собака.Ru» Федеральный журнал теперь и в Челябинске и Магнитогорске  - «ТОП-50», Москва
13 .052014 - Со&PubNews: Саммит Глобальной сети редакторов сфокусируется на данных, видео и мобильных устройствах  - IJNet International Center for Journalists
 

Рекламщики Екатеринбурга посадили гориллу играть на барабанах на фестивале «100 франков»!

«100 франков» в Екатеринбурге,
Фестиваль мировых креативных роликов
17 - 19 апреля 2014,
«Golden Award of Montreux» (Швейцария), «Z&G. Branding», «Brenmark», Екатеринбург


Рекламщики Екатеринбурга посадили гориллу играть на барабанах на фестивале «100 франков»!

17-19 апреля в Екатеринбурге прошел фестиваль креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля смогли не только насладиться показом 100 лучших креативных роликов со всего мира, но и принять участие в практической конференции, посвященной брендингу, креативу и рекламе.

17 апреля ресторан «Steakholders» гостеприимно открыл свои двери, приглашая участников фестиваля на показ роликов в атмосфере уютной вечеринки VIP-дня. Гостей встречали комплиментом от ресторана, а в зале шла насыщенная программа с ведущими из творческой группы «Clever» - Николаем Тисенко и Нурланом Сабуровым. Ведущие вечера искрометно обыграли название фестиваля «100 франков» и сделали свою подборку смешных роликов. Все желающие приняли участие в конкурсах и
получили подарки от партнеров фестиваля: годовую подписку на журнал «Деловой Квартал», полезные подарки от «Прагматики», сертификат от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сертификат на услуги сервиса личных водителей «Wheely». Свою ноту креатива добавило модельное агентство «IDOLS», продемонстрировав коллекцию необычной одежды. В завершении вечера гостей ожидал сюрприз – волшебный световой перформанс от «Tandava Show». 

18 апреля фестиваль переехал в конгресс-холл БЦ «Президент», где 15 экспертов поделились своими знаниями и опытом на конференции «День рекламы, креатива
 и брендинга» при поддержке АБКР.  
Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы яркому пулу профессионалов, среди которых: Алексей Муразанов - собственник, управляющий партнёр брендингового агентства «Lineberger|BoxSide»; Роман Дик - арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Елена Аркадьева - директор проектов компании «Brandson»; Татьяна Хижнякова - креативный директор, директор по развитию группы компании «Ньютон»; Сергей Балакирев - директор медийного агентства «AMG»; Михаил Пономаренко - директор по SMM агентства «RA Digital»; Владимир Жолобов - директор «Z&G. Branding»; Антон Суслов - креативный директор «Штольцман и Кац»; Михайл Чурбанов - генеральный директор  «Свердловской киностудии»; Наталья Брянцева - креативный директор РА «Космос»; Андрей Меньшиков - креативный директор, партнер РА «Свои Люди»; Дмитрий Соломеин - директор агентства «Blander’s Creative»; Сергей Малахов - коммерческий директор агентства «СтритАрт», Владимир Мартынов - руководитель креативного агентства «Soda»; Анастасия Михайлова - генеральный директор «Idols model management».

Заключительный день фестиваля прошел в кинотеатре «Титаник Синема». 19 апреля гостей ждал показ 100 креативных роликов в кинозалах. Здесь участников фестиваля встречали сказочные персонажи великанов-ходулистов от «Tandava Show». Но «гвоздем вечера» стала настоящая горилла, которая зажигательно играла на барабанах! Гости танцевали под музыку, подпевали и веселились, а затем каждый смог сфотографироваться с музыкальной гориллой на пресс-стенке. Ведущие вечера из творческой группы «Clever» - Николай Тисенко и Нурлан Сабуров дарили праздничное и весеннее настроение, проводили конкурсы и, конечно, вручали подарки: креативные сумки,  хабы и электронную книгу от компании «Convex», сертификаты от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сервиса личных водителей «Wheely», билеты в кинотеатр. 
Участники фестиваля делились отличным настроением, оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек из модельного агентства «IDOLS», фотографировались, дегустировали коктейли от «Хортици». После развлекательной программы начался показ 100 лучших мировых креативных  роликов. Завершили вечер подарками – яркие воздушные шары от «Арт-Шар» для каждого гостя фестиваля «100 франков».

За 3 дня фестиваль посетило более 600 человек.

Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Golden Award» (Швейцария).zg-marketing2@list.ru

 

 

 

Международное жюри из 5 стран (Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии, Финляндии) ежегодно выбирают 100 лучших рекламных роликов со всего мира. 17 - 19 апреля в Екатеринбурге, пройдет показ 100 лучших рекламных роликов мира.

Программма

20:00 – 23:30 – развлекательная часть и шоу-программа от "StandUp ЖИВ" + показ показ 100 лучших рекламных роликов мира.

Количество гостей: VIP-день – 100 чел.

18 апреля - Конференция "День рекламы, креатива и брендинга"

Формат: практические кейсы, мастер-классы

18 апреля с 11.00 - 17.00 в БЦ "Президент" в рамках фестиваля "100 франков" пройдет конференция для специалистов в области продвижения. Поскольку фестиваль посвящен именно креативной рекламе, то  тематикой конференции станут вопросы о брендинге, креативе и рекламе.

О чем будем говорить, и что узнаете:

1. Как попасть в свою целевую аудиторию с помощью нестандартных идей

2. Как реализовать креатив на практике так, чтобы он работал

3. Как минимизировать затраты и получить действительно уникальный инсайт

4. Как сделать грамотный реберендинг на рынке FMMG

19 апреля, 20:00 – кинотеатр «Титаник Синема» (ТЦ «Гринвич»):

20:00 – 21:00 – развлекательная часть и шоу-программа от "StandUp ЖИВ"

21:00 – 23:30 – показ 100 лучших рекламных роликов мира

Количество гостей:  600 чел.

Организаторы: «Golden Award of Montreux» (Швейцария), «Z&G. Branding», «Brenmark»

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999