|
Red Apple 2019: итоги
RED APPLE MEDIA
вошел в список фестивалей , учитывающихся в рейтинге
RECMA
«Red Apple »
29-й Международный
фестиваль рекламы, Москва,
12-13 декабря 2019,
Цифровое Деловое Пространство
Red Apple 2019: итоги
12-13 декабря на площадке Цифрового Делового Пространства состоялся 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple:
- 60 часов образовательной программы более чем от 100 спикеров,
- 88 наград, присужденных обладателями 350 Каннских львов
- 3 церемонии награждения: MARKETING, MEDIA и CREATIVE
- вечеринка, объединившая членов жюри, участников и партнеров фестиваля
Конкурсная часть
Гран-При фестиваля в направлениях MEDIA и CREATIVE завоевали рекламное агентство «Восход» с кейсом Forte Femme и креативное агентство TUTKOVBUDKOV с работой We Are Siberia соответственно. Международное жюри фестиваля определило обладателей 20 золотых, 26 серебряных и 40 бронзовых наград. BBDO Group была удостоена награды «Сеть года», рекламодателем года стал телеканал «Дождь», а агентством года по всем трем направлениям было признано рекламное агентство «Восход».
Gilad Kat, директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel, Media Jury President:
«Я рад быть здесь. С самого утра фестиваль окутан невероятным количеством энергии, что действительно поражает. Каждый раз, когда ты направляешься в какое-либо место, ты чувствуешь, что упускаешь что-то там, откуда уходишь. Что касается конкурсной части, я считаю, что нам удалось выбрать достойных победителей, и если судить по качеству работ, которые мы здесь увидели, то у российского рекламного рынка огромные перспективы роста»
Eduardo Marques, главный креативный директор Publicis Spain, Creative Jury President:
«Большая честь для меня быть президентом жюри креативного направления фестиваля. Мы просмотрели около 500 работ. Золото мы присудили лишь тем кейсам, в которых уверены: в которых есть потенциал выиграть Канны, например - это тот уровень, к которому мы стремились в своей оценке. Надеюсь, что своим выступлением мне удалось вдохновить людей. В нашей индустрии мы проходим через многие сложности, но то, что делает нас по-настоящему счастливыми - это результат, который мы видим в итоге»
Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор RA Voskhod:
«Участие в фестивалях рекламы, с одной стороны, очень походит на спорт — есть азарт, дисциплины, команды, награды... С другой — в рекламе не существует прошлых заслуг — в спорте ты олимпийский Чемпион и это на всю жизнь, в рекламе же необходимо ежегодно подтверждать свой профессиональный уровень. Никому сегодня не интересны твои Каннские львы 2009 года. За последние 13 лет я ни разу не пропустил Red Apple и могу с уверенностью сказать, что фестиваль продолжает сохранять статус главного «креативного чемпионата» страны, его награды остаются одними из самых ценных и желанных»
Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV:
«Получение награды на Red Apple - всегда праздник, потому что это главный фестиваль России в рекламе. Большая гордость для нас быть признанными профессионалами рекламного рынка международного уровня»
При поддержке генерального social media партнера фестиваля - Instagram были подведены итоги Битвы школ, победителем в которой стала академия коммуникаций Wordshop. Также были определены обладатели первого, второго и третьего места в категории Best In Instagram, которые получили купоны на рекламу на платформах Facebook и Instagram на сумму 5?000$, 3?000$ и 2?000$ - ими стали:
1. Zebra Hero — Russian Yoga School
2. Affect — Olmeca Unexpected Merch
3. Isobar Moscow — Lexus Instagram Hijack
Роберт Ольшевски, креативный стратег Facebook:
«В этом году Red Apple собрал так много людей, которые представили великолепные digital-кампании. Я рад видеть, как растут бренды и агентства в России с точки зрения создания креативных кампаний с использованием наших платформ. Все больше и больше они доказывают, что креатив – самый важный компонент успеха бизнеса и используют новые мобильные форматы для того, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией. Надеюсь увидеть еще больше новых идей и подходов в ближайшем будущем»
Программа
Приглашенные спикеры затронули спектр тем - от креатива, дизайна и творчества до стратегического развития и устойчивого планирования. Тезис о том, что «идеи меняют мир» нашел свое отражение в выступлениях основателей компаний, генеральных и креативных директоров международных брендов и агентств, иностранных членов жюри, наставников передовых школ креатива и рекламы, режиссеров, актеров, блогеров, комиков, музыкантов, композиторов, сценаристов и продюсеров.
Максим Ильяхов, редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», автор бестселлера «Пиши.Сокращай»:
«Red Apple - пример статусного мероприятия с интересным, мощным составом спикеров. Самое главное: в этом фестивале есть жизнь. Аудитория действительно вовлечена в процесс и заинтересована происходящим на сцене, что всегда крайне приятно»
Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University:
«Мне кажется, что Red Apple на протяжении долгого времени является одним из немногих мероприятий, представляющих весь спектр креативных индустрий. Играя важную роль в формировании креативного комьюнити, фестиваль задает определенный вектор развития, что, конечно же, должно продолжаться и дальше»
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер в брендинговом агентстве Depot:
«Для меня Red Apple был и остается своеобразным катализатором коммуникационной индустрии в стране. Было полезно увидеть, что рекламные и брендинговые коммуникации движутся в одном направлении - социально-ответственного бизнеса»
Вечеринка
Завершением вечера первого дня фестиваля стала Red Apple Party 2019 в Noor Bar — вечеринка, в рамках которой встретились члены жюри всех направлений — обладатели более 350 Каннских львов. Гостей ждали фирменные подарки от компании Проект 111, в которых нашла свой отклик идея об объединении креативных культур, и DJ-сеты от Betelgeize (Leveldva, Burning man) и Anjei (Poison Pro, Thunderlab, Volen Sentir), которые обеспечили заряд хорошего настроения на следующий день.
RED APPLE MEDIA ВОШЕЛ В СПИСОК ФЕСТИВАЛЕЙ, УЧИТЫВАЮЩИХСЯ В РЕЙТИНГЕ RECMA
RECMA - единственная независимая исследовательская компания, оценивающая медийные агентства по всему миру
Миссия RECMA заключается в предоставлении данных, которые могут служить опорными показателями для рекламодателей при принятии решений о выборе агентства. RECMA анализирует данные более 1400 медийных агентств в 90 странах мира и предоставляет квалифицированную оценку, основанную на 18 маркетинговых критериях, отражающих возможности игроков.
C декабря 2019 года участие в конкурсном блоке MEDIA Международного фестиваля рекламы Red Apple дает возможность получить рейтинговые баллы в T41 RECMA Report for Russian market наравне с такими фестивалями, как Cannes Media Lions, Festival of Media Global, Global Effies, M&M Global, The Internationalist Awards for Innovation in Media & Digital Awards, Media Cristal, MMA Mobile Marketing Association, Euro Effies и Effies Russia.
Сергей Пискарев, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России:
«Red Apple - фестиваль с многолетней историей, постоянно стремящийся к развитию как на российском, так и на мировом рынке. Признание международного сообщества в лице одной из самых авторитетных исследовательских компаний стало еще одним подтверждением значимости проекта.
Особую благодарность за данное достижение хотелось бы выразить сопредседателю Комиссии по внешним коммуникациям, управляющему директору Media Direction Group Денису Максимову, который вел переговоры и способствовал вхождению фестиваля в рейтинг, Валентину Смолякову, эффективно управляющему фестивалем, а также его команде»
Владимир Филиппов, Президент фестиваля Red Apple, Президент Российской академии рекламы (РАР):
«Российский рынок рекламы находится на 4-5 месте в Европе. Предпосылки по рассмотрению возможности вхождения фестиваля в рейтинг были очевидны, так как Red Apple из года в год придерживается стратегии поддержания высокого уровня членов жюри профессионального конкурса. Для агентств фестиваль уже стал определенной проверкой кейсов: если они побеждают, то у них есть возможность двигаться дальше, ведь Red Apple стал определенным «гарантом качества». По моему мнению, фестиваль Red Apple Media заслуженно вошел в рейтинг RECMA»
Денис Максимов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, управляющий директор Media Direction Group:
«В последние годы на российском рынке растет популярность медийных фестивалей, чему я очень рад. Red Apple – многолетний фестиваль с богатой историей и прекрасной репутацией, который в 2018 году расширил свои категории, добавив медийный блок.
Я благодарен коллегам из RECMA за то, что они пошли навстречу российскому рекламному сообществу и высоко оценили фестиваль Red Apple, включив его в список для рейтинга. Ведь деятельность RECMA для нашего рынка трудно переоценить – компания проводит оценку агентств в России по мировым стандартам, структурирует рынок и создает должную прозрачность. Я надеюсь, что это решение будет стимулировать сотрудников рекламных агентств создавать еще больше инновационных и эффективных проектов, заслуживающих наград, которые будут также способствовать признанию их агентств на рынке с помощью рейтинга RECMA»
Теперь медийные агентства могут зарабатывать баллы в международном рейтинге, участвуя в Red Apple! Итоги фестиваля текущего года будут подведены 12-13 декабря в Цифровом Деловом Пространстве Red Apple – крупнейшее событие,
объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также один из самых престижный в России фестивалей рекламы.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний — рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.
Помимо подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.
Red Apple 2019:
Red Apple Creative
Red Apple Media
Red Apple Marketing
https://festival.ru
е-mail: info@festival.ru
| |