|
Главное мероприятие международного фестиваля Lime
пройдет 19 мая 2017
Lime определил первого победителя
Вперед, креаторы!
«Lime» уже ищет лауреатов 2017 года.
« Lime »
VII Международный фестиваль социальной рекламы
начинает прием конкурсных работ
до 10 мая 2017 , Москва ,
Участие в фестивале свободное.
Главное мероприятие международного фестиваля Lime
пройдет 19 мая 2017
Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы от мэтров индустрии, традиционно любимый участниками экспресс-креатив с возможностью создать креативную концепцию представленного брифа, разбор работ участников и проведение лотереи для гостей с призами от партнеров. Кульминацией со бытия станет торжественное вручение статуэток Lime тем, кто стал лучшим в свое категории.
Первый воркшоп проведет друг и партнер нашего Фестиваля - Арзуман Арутюнян,
Директор Студии «АРТ САЙТ», Президент НПО «Ассоциация Репортеров Аудио-Визуал»,
член Рекламного совета Армении, преподаватель факультета рекламы Армяно-Российского университета.
Тема: «Почему нас (не) любят?" – секреты креативных технологий достижения успеха.
Также семинар проведет Виктор Тинт, Ex.
руководитель PR & communications IWILL digital agency, партнер vyshka.events.
Уверены, что название мастер-класса вас заинтересует – «Как взять в аренду Олимпийский бесплатно. Ивенты социального характера».
Почетным гостем Lime в этом году станет Елена Новожилова,
руководитель направления Стратегических коммуникаций департамента связей с общественностью МТС.
Елена расскажет про творческий благотворительный проект «Поколение М», известный работой в совершенно разных форматах коммуникации с аудиторией.
Друзья, ждем вас на церемонии Lime - поверьте, эта пятница запомнится Вам надолго!
Общение с интересными людьми, приобретение полезных навыков и множество сюрпризов!
Следите за новостями в наших соц. сетях: vk.com/limefestival и facebook.com/limefest.
Lime определил первого победителя
Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа,
а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про «кухню» проектов городских художников.
Членами жюри в этом году стали:
- Маша Вдовина – креативный директор международного проекта Secret Walls,
- Слава PTRK – уличный художник, известный своими острополитическими и социальными работами, один из кураторов и идеологов галереи уличного искусства «Свитер», в настоящее время работает с галереей современного искусства 11.12 GALLERY
- Антон Сакво – граффити-райтер, MC проекта Secret Walls x Moscow и победитель номинации Street-Art прошлого года,
- Дмитрий Тарасов – стрит-артист, финалист номинации Street Art прошлого года,
- Влад Стейк – студент Школы дизайна НИУ ВШЭ и член команды Творческого объединения АРТМОССФЕРА.
Каждый из членов коллегии провел небольшой мастер-класс, поделившись с аудиторией особенностями своей работы. Маша Вдовина представила московскую версию нью-йоркского движения Secret Walls, объединяющего талантливых и смелых художников в рамках баттлов. «Цель события состоит в объединении всех сообществ, которые как-то связаны с улицей – не только художников, граффити-райтеров, стрит-артистов, но и графических дизайнеров, иллюстраторов, которые не рисуют непосредственно «в городе», а также просто ребят, «тусующихся» рядом с художниками» – обозначила Маша. Ее опыт развития столь масштабного проекта с нуля оказался вдохновляющим для многих слушателей, присутствующих в аудитории.
Коллега Марии Антон Сакво, взявший в прошлом году главный приз номинации Street-Art фестиваля Lime, рассказал об интеграции рекламной составляющей в работу проекта. «Это хороший пример того, что может сделать художник для бренда, когда его ни в чем не ограничивают, и получить за это зарплату».
Снимки большого количества ярких и социально значимых работ продемонстрировал Слава PTRK. Увидеть портфолио художника и послушать его комментарии – это по-настоящему уникальная возможность для гостей мероприятия, поскольку, как отметил сам автор, воплощение его идей, как правило, не задерживается на городских стенах.
Во время лекций от спикеров участники соревнования трудились на улице – у троих стрита-артистов, чьи эскизы были наиболее высоко оценены во время заочного этапа, было менее двух часов, чтобы изобразить свое видение экологических проблем. Все прошло в лучших традициях уличного искусства – солнечная погода внезапно сменилась дождем, и ребятам пришлось бороться не только со временем, но и со стихией.
Победитель был выявлен путем закрытого голосования.
Оценив все работы на предмет креативного замысла и социальной значимости, жюри долго обсуждали авторский стиль и манеру каждого из участников.
Итак, первое место занял Николай N888K Николаев с полотном «Набережная»,
второе – Саша РТС («Year of Ecology»),
третье – Иван Боков («Воздух»).
«Здорово, что в таком месте как Высшая Школа Экономики поддерживается уличное искусство», сказал в заключение Слава PTRK. Также многие лекторы отметили, что для реального решения экологического вопроса стоит предпринимать активные меры, не ограниваясь рассказом
о существовании проблем через творчество.
Памятные призы будут вручены финалистам на церемонии награждения Lime, которая пройдет на «Винзаводе» 19 мая 2017.
Приглашаем всех желающих и напоминаем, что в рамках мероприятия предусмотрены воркшопы от мэтров индустрии!
Вперед, креаторы!
«Lime» уже ищет лауреатов 2017 года.
Традиционно прием работ ведется в 7 номинациях, среди них: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты
и новинка прошлого года – Street-Art. Это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.
Организаторы поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия
и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество
о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.
Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники).
Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы и лекции от известных деятелей индустрии.
Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2017 г. Подробная информация на Limefestival.ru.
Открывается прием заявок на VII Международный московский фестиваль социальной рекламы « Lime ».
«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ. Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества. Поиск новых идей и эффективных решений по созданию социальной рекламы – вот основная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса.
Участниками фестиваля ежегодно становятся представители не только разных городов России, стран СНГ, но и Армении, Грузии, США, Испании.
В состав жюри традиционно входят эксперты высочайшего уровня.
В этом году фестиваль предлагает широкий спектр номинаций, позволяющих охватить различные форматы работ – от традиционных рекламных плакатов до сценария event-мероприятий или digial-артефактов. «Лайм» принимает работы в трех категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Работы будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.
Участие в фестивале свободное.
После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие фестиваля «Лайм» - торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы и лекции от известных деятелей индустрии.
Срок подачи работ на конкурс – 10 мая 2017
Limefestival.ru
Контактная информация: festilime@gmail.com
| |