Последние тренды маркетинга «нового времени»
обсудили участники форума креативной индустрии Ploschadka,
« Ploschadka »
первый форум креативной индустрии
15-18 июля 2016 в Сочи ,
Коммуникационное агентство MEDIAN при поддержке АКАР и ADCR
Последние тренды маркетинга «нового времени»
обсудили участники форума креативной индустрии Ploschadka
За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.
«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, Audi, S7 и т. д., но и новичков рынка, и небольших торговцев, даже обычных столовых. Любому бизнесу сегодня жизненно важно выделяться. Спикеры форума креативной индустрии Ploschadka рассказывали и показывали, как придумывать новое, применять принципы нейромаркетинга, придумывать крутые идеи, продавать «старые» товары, звонить правильным людям», — поделился Руслан Назыров, организатор проекта и руководитель сочинского агентства Median.
В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sale, Creative, Human Resources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR.
На площадке Sale выступили Артем Овечкин (Matic), Владимир Якуба (Tom Hunt), Анна Губенко (PR Partner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции Human Resources состоялись выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.
«Событие оказалось очень актуальным, его посетили более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска и т. д. Несмотря на специфику форума — а мы делали ставку прежде всего на креатив — секция Sale вызвала ажиотажный интерес. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек и найти еще больше крутых спикеров», — рассказал Руслан Назыров.
По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.
Коммуникационное агентство MEDIAN организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».
Фото: https://yadi.sk/d/vSOfOxfptRp7h
Серафима Плотникова
Ассистент PR-менеджера PR Partner Юг
krasnodar@prpartner.ru
Первый форум креативной индустрии Ploschadka, пройдет 15-18 июля в отеле «Имеретинский». На черноморском побережье соберутся лучшие специалисты страны по PR, event, маркетингу, рекламе, digitalи SMM. Главная задача форума — предложить участникам самые актуальные механики в сфере продаж, креатива и HR.
В регионах есть огромный потенциал для развития креативной индустрии, считают организаторы мероприятия. «Это заметно по новым звездным агентствам Екатеринбурга (Восход, Red Pepper) и Волгограда (TutkovBudkov). Чтобы подстегнуть региональный бизнес в этом направлении, мы решили создать форум, который позволит его участникам получить исключительно прикладные знания, расширить набор маркетинговых инструментов и научиться применять их максимально эффективно», — рассказала Алина Саяпова, руководитель и продюсер проекта Ploschadka.
Форум соберет вместе около 350 представителей сферы маркетинга и коммуникаций из разных регионов страны. Запланированы выступления 50 спикеров: топ-менеджеров, креативных директоров, экспертов по продажам, PR, копирайтингу и т. д. Предусмотрены три основные секции: Sales, Creative, Human Resources.
На площадке Sales выступят Мария Лапук (Фонд развития интернет-инициатив), Юрий Самойленко (Volkswagen Group Rus), Антон Козлов (стартап академии «Сколково», BLACK-SUN) и др. Среди спикеров площадки Creative: Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV), Дарья Кабицкая («Креативный завод»), Сергей Капустин (Столовая №100) и др. В секции Human Resources заявлены выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Ирины Веретенниковой (HeadHunter), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.
«Мы были на разных отраслевых форумах и конференциях, — говорит Алина Саяпова. — Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые можно сразу применить в работе. Но не всегда организаторам удается предложить такой контент. И мы постарались набрать Dream Team из спикеров, которые готовы поделиться своими ноу-хау. А еще у нас предусмотрена необычная развлекательная программа: будут занятия по йоге, пляжные вечеринки, парусная регата, экскурсии по Олимпийскому парку».
По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.
http://ploschadka.site/
http://площадка.сайт/
https://youtu.be/DiMspaGmQfc
Агентство MEDIAN
предоставляет услуги в сфере коммуникаций и event с 2012
В портфолио — реализованные проекты для Сбербанка, Мегафона, Hyundai, Porshe, Гран-при России 2016 Formula 1 и т. д. http://median.agency
|