"Украинский форум маркетинг-директоров "
5– 6 июня в Киеве
Украинский форум маркетинг-директоров – это платформа, на которой маркетинговое сообщество страны обсуждает лучшие практики и маркетинговые вызовы, говорит о новых горизонтах и ценностях. Здесь закаляется отечественный маркетинг,рождаются новые идеи и видение.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ В ЭТОМ ГОДУ?
В условиях, когда высокий уровень неопределенности становится неотъемлемой частью бизнес-среды, важно искать свежие рыночные возможности, укреплять отношения с клиентами и проводить ревизию собственных бизнес-моделей. Об этом, а также об антикризисных инструментах маркетинга и пойдет речь на форуме.
ЧТО НОВОГО?
Впервые за 1,5 часа до официального открытия – PreForum«Потребительские тренды–2014».
Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление, брендинг и коммуникации? Этому будут посвящены презентации свежих исследований агентства Q&Q Research, проекта TrendwatchingUkraine и компании GfK Ukraine.
ГЛАВНАЯ ТЕМА 2014 ГОДА – «Стратегический маркетинг и бизнес-модель, или Как вернуться к устойчивому росту?».
В первый день форума на открывающей сессии форума с собственниками и первыми лицами компаний мы рассмотрим:
- Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить деньги в долгосрочной перспективе?
- Каковы возможные сценарии развития Украины?
- Какие новые рынки / ниши будут развиваться?
- Где место украинского бизнеса на мировой арене?
Во второй день форума эту тему продолжит дискуссия « Внешние и внутренние коммуникации в постмайданной действительности», организованная при поддержке PRP Ukraine.
ТЕМАТИКА ОСНОВНЫХ СЕКЦИЙ
«Эффективные стратегии на падающих потребительских рынках»:
- Зачем нужен бренд компании, работающей на узком b2b рынке, где все друг друга знают?
- « Со знаком ДСТУ. Как ТМ «Ферма» использовала тренд натуральности в стратегии продвижения масла».
- Как «Мивина» обошла барьеры потребления и имидж нездоровой категории.
- Как спонсорство, использование мощного потребительского тренда натуральности и знание потребителя помогло бренду «Приправка» достичь успеха на высококонкурентном рынке.
- Как грамотная работа с портфелем брендов позволяет компании «Олимп» улучшать рыночные показатели в условиях «великой водочной войны».
«Customer experience в сфере ритейла и услуг»:
- «Сервис от входной двери и… до выходной двери».
- «Аптека будущего»: как уникальный потребительский опыт помогает продавать больше в кризисные времена.
- Сегмент Mass Affluent и чуть выше в банковской сфере: как ценности, стремления и ожидания клиентов влияют на продукты и сервис.
- Сервис с человеческим лицом. Работа с сегментом mass affluent как лакмусовая бумажка достижения прибыльности в кризис.
В окончание этой секции – живая дискуссия в новом формате «Meet the Client».
ОДНА ИЗ СПЕЦТЕМ ФОРУМА
«Детский маркетинг-2014» (при поддержке TEDDY Group):
Сегмент детских товаров и услуг сегодня остается одним из самых стабильных с точки зрения спроса. Компаниям выгодно иметь в своих портфелях детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если удалось завоевать их доверие – пожинать плоды можно довольно долго. Об особенностях маркетинга в этом сегменте расскажут представители IDS Aqua Service, Johnson’s baby, Kinder и др.
Программа форума традиционно состоит из нескольких параллельных потоков и содержит, помимо основной программы, мастер-классы по soft skills и управленческим навыкам.
www.marketingforum.com.ua
forum@ideasfirst.info
|