Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

15 .052014 -"Серебряный меркурий" Фестиваль рекламы и маркетинга 5– 6 июня в Москве , deadline на подачу работ - 16 мая 2014
15 .052014 - Со&PubNews: « PROI Worldwide сообщает о расширении в Европе, Азии и Северной Африке» -
Коммуникационная группа АГТ, Москва
15 .052014 - Седьмой Украинский форум маркетинг-директоров - 5– 6 июня в Киеве
15 .052014 - Со&PubNews: Агентство SPN Communications, С-Петербург - Москва, создает единый департамент исследований и аналитики в России и в Украине
15 .052014 - Со&PubNews: GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf
Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, Москва, познакомило журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»   
15 .052014 - Со&PubNews: Русская бизнес-сессия в Вене
В первой половине мая 2014 топ-менеджеры PR2B Group – пиар и брендингового агентства, Москва, провели традиционные мастер-классы для студентов Института поддержки экономики Австрии.
15 .052014 - Со&PubNews: Агентство «Сокур и партнеры» , Москва , выступит медиа партнером рейтинга АКМР «TOP—COMM 2014»
 

"Украинский форум маркетинг-директоров "
5– 6 июня в Киеве


Украинский форум маркетинг-директоров – это платформа, на которой маркетинговое сообщество страны обсуждает лучшие практики и маркетинговые вызовы, говорит о новых горизонтах и ценностях. Здесь закаляется отечественный маркетинг,рождаются новые идеи и видение.

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ В ЭТОМ ГОДУ?

В условиях, когда высокий уровень неопределенности становится неотъемлемой частью бизнес-среды, важно искать свежие рыночные возможности, укреплять отношения с клиентами и проводить ревизию собственных бизнес-моделей. Об этом, а также об антикризисных инструментах маркетинга и пойдет речь на форуме.

ЧТО НОВОГО?

Впервые за 1,5 часа до официального открытия – PreForum«Потребительские тренды–2014».
Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление, брендинг и коммуникации? Этому будут посвящены презентации свежих исследований агентства Q&Q Research, проекта TrendwatchingUkraine и компании GfK Ukraine.

ГЛАВНАЯ ТЕМА 2014 ГОДА«Стратегический маркетинг и бизнес-модель, или Как вернуться к устойчивому росту?».
В первый день форума на открывающей сессии форума с собственниками и первыми лицами компаний мы рассмотрим:

  • Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить деньги в долгосрочной перспективе?
  • Каковы возможные сценарии развития Украины?
  • Какие новые рынки / ниши будут развиваться?
  • Где место украинского бизнеса на мировой арене?

Во второй день форума эту тему продолжит дискуссия « Внешние и внутренние коммуникации в постмайданной действительности», организованная при поддержке PRP Ukraine.

ТЕМАТИКА ОСНОВНЫХ СЕКЦИЙ

«Эффективные стратегии на падающих потребительских рынках»:

  • Зачем нужен бренд компании, работающей на узком b2b рынке, где все друг друга знают?
  • « Со знаком ДСТУ. Как ТМ «Ферма» использовала тренд натуральности в стратегии продвижения масла».
  • Как «Мивина» обошла барьеры потребления и имидж нездоровой категории.
  • Как спонсорство, использование мощного потребительского тренда натуральности и знание потребителя помогло бренду «Приправка» достичь успеха на высококонкурентном рынке.
  • Как грамотная работа с портфелем брендов позволяет компании «Олимп» улучшать рыночные показатели в условиях «великой водочной войны».

«Customer experience в сфере ритейла и услуг»:

  • «Сервис от входной двери и… до выходной двери».
  • «Аптека будущего»: как уникальный потребительский опыт помогает продавать больше в кризисные времена.
  • Сегмент Mass Affluent и чуть выше в банковской сфере: как ценности, стремления и ожидания клиентов влияют на продукты и сервис.
  • Сервис с человеческим лицом. Работа с сегментом mass affluent как лакмусовая бумажка достижения прибыльности в кризис.

В окончание этой секции – живая дискуссия в новом формате «Meet the Client».

ОДНА ИЗ СПЕЦТЕМ ФОРУМА

«Детский маркетинг-2014» (при поддержке TEDDY Group):

Сегмент детских товаров и услуг сегодня остается одним из самых стабильных с точки зрения спроса. Компаниям выгодно иметь в своих портфелях детские бренды, поскольку родители – достаточно лояльная аудитория. И если удалось завоевать их доверие – пожинать плоды можно довольно долго. Об особенностях маркетинга в этом сегменте расскажут представители IDS Aqua Service, Johnson’s baby, Kinder и др.

Программа форума традиционно состоит из нескольких параллельных потоков и содержит, помимо основной программы, мастер-классы по soft skills и управленческим навыкам.

www.marketingforum.com.ua
forum@ideasfirst.info

 

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999