|
13/9.2018 - Стали известны финалисты международного конкурса « PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 ».
Церемония награждения победителей 20 сентября 2018 в Санкт-Петербурге, SPN Communications, ICCO
13/9.2018 - Digital Branding · Best Cases 2018. Лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий 24–25 октября 2018, Москва
13/9.2018 - Со& PubNews:«Центр управления знаниями» провел ребрендинг , представив новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика».
13/9.2018 - Со& PubNews: «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» - Учебные пособия ВГУ стали победителями конкурса «Университетская книга – 2018».
13/9.2018 - Со& PubNews: Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty. В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей.
10/9.2018 - «Золотой пазл’ 2018 – лучший ивент проект» - Церемония награждения 20 сентября 2018, Москва,
EVENTMARKET.RU
10/9.2018 -"CyberMarketing-2018" 10 ноября 2018, Москва,
Mail.ru
10/9.2018 -Со& PubNews: «Репутация» - День финансиста: Торжественный прием и вручение профессиональной премии «Репутация» 11 сентября 2018
10/9.2018 - Со& PubNews: :Общественная защита проектов премии «Золотой Пазл-2018» - Более 80 реальных кейсов 10 сентября 2018.
10/9.2018 - Со& PubNews: «Спасская башня» – самый популярный военно-музыкальный фестиваль в мире в 2018 году.
Аналитическое агентство «Смыслография» провело сравнение количества публикаций в зарубежных СМИ, посвященных международным военно-музыкальным фестивалям в 2018 году.
6/9.2018 - 7 вечных инструментов интернет-маркетинга,
которые столь же эффективны и в 2018 - Публикация
компании «LPgenerator»
- раздел Материалы и статьи
|
|
Стали известны финалисты международного конкурса
Номинации премии.
«PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018»
Международный конкурс в области развития связей с общественностью.
Прием заявок до 30 июля 2018,
Церемония награждения победителей 20 сентября 2018 в Санкт-Петербурге
в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend
СЗ РАСО , SPN Communications, ICCO
Стали известны финалисты международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards 2018.
Традиционно конкурсные работы премии оценивает профессиональное жюри: авторитетные эксперты коммуникационной отрасли, представители бизнеса и международных профессиональных ассоциаций. В этом году на конкурс было отправлено более 250 заявок. При оценивании работ эксперты обращали внимание на проекты, у которых есть новая идея, креативность, соответствие результатов поставленным задачам, а также соответствие выбранной номинации.
Участники соревновались в 11 номинациях. Нововведением оказалась номинация «Media Relations», в рамках которой рассматриваются проекты по взаимодействию со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа; PR-кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
Ещё одним нововведением стала очная защита финалистов в номинации «Специалист года», которая пройдет 20 сентября в рамках крупнейшего в Европе форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018.
Список финалистов опубликован на официальном сайте премии.
Номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018
В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.
Номинации премии по блокам:
Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.
Стратегии и коммуникации: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации.
Технологии и инструменты: Корпоративное медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Маркетинговые инструменты, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях.
Университет: Студенческий PR-проект.
Премия расширила спектр номинаций, отмечающих лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями. Нововведением стали — номинация «Маркетинговые инструменты» и «Media Relations».
В номинацию «Маркетинговые инструменты» могут быть поданы проекты, направленные на продвижение товара/услуги на рынке, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории с помощью маркетинговых инструментов. В номинации «Media Relations» организаторы рассматривают распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа;PR -кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value.
С этого года изменен порядок подачи заявки в номинацию «Специалист года». Теперь кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. Напомним, что в номинации может принять участие эксперт в области общественных отношений из любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности.
На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте: www.pr-proba.ru. Прием заявок до 30 июля
PROBA ICCO Global PR AWARDS — международная премия в области коммуникаций, учрежденная в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).
Информационныепартнерыпремии
Event Forum, Event LIVE, Mediabitch, PR News, PR Club SPb.
Ассоциации-партнеры
Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.
Организационный комитет
Анна Бушланова, руководитель проекта
e-mail: a.bushlanova@spncomms.com
facebook.com/proba.icco
| |