Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и статьи

8/5/2019 - «Медиа-Менеджер России – 2019». 4 июля 2019 - торжественная церемония вручения Премии, АКМР

8/5/2019 - В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference 25 апреля 2019, Москва

8/5/2019 - "CyberSpring 2019" . Конференция посвящена технологиям привлечения клиентов из поиска, контекстной рекламе, таргетированной рекламе в соцсетях и аналитике.
22 мая 2019, Москва

8/5/2019 - XIII Саммит независимых региональных издателей”  27-28 мая 2019, Хельсинки, Финляндия,
АНРИ-Медиа.

8/5/2019 - 10 фишек для работы с таргетированной рекламой — от спикеров РИФа/ М.Деменина Публикация проекта «ppc.world» - раздел Материалы и статьи

6/5/2019 - ADINDEX CITY CONFERENCE В Москве пройдет конференция 21 мая 2019, Редакция AdIndex  

10 фишек для работы с таргетированной рекламой — от спикеров РИФа

Мария Деменина
Публикация проекта «ppc.world»


На РИФе 2019 в секции про таргетированную рекламу спикеры Константин Найчуков (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Илья Добрецов (Molinos) вместе с участниками обсуждали интересные способы повышения эффективности таргетированной рекламы. Мы записали их и делимся с вами.

Общие рекомендации

1. Пишите на макетах город. Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении в маленьких городах, например, с населением до 20-50 тысяч человек, то указывать город и оффер на макетах просто необходимо. Жители небольших городов часто считают, что видят федеральную рекламу. Они не готовы, что какой-нибудь местный бар будет показывать им рекламу.

2. Упрощайте креативы и сообщения. В течение дня мы видим тысячи рекламных сообщений: в интернете, на улице, в транспорте, поэтому чем проще, тем лучше. Однажды команда Константина Зимена помогала привлекать инвестиции в сложной тематике, заказчику нужно было 6 млн рублей. Специалисты запустили рекламу в историях Instagram, подготовив всего три макета с черным текстом на белом фоне. Текст на первом баннере — «Привет! Хочешь заработать?», на втором — «Ты можешь упустить свой шанс!», на третьем — «Ты уверен, что надо пролистать?». В результате кампания принесла лиды стоимостью 16 рублей при бюджете в 3000 рублей.

3. Для продвижения люксовой продукции отлично работает пересечение таргетинга на владельцев последних моделей телефонов и параметров целевой аудитории рекламодателя. При этом может быть некоторая погрешность на «кредитников».

myTarget

4. Поскольку машинное обучение myTarget работает только с моделью оплаты по CPC, Илья Добрецов рекомендует запускать рекламу с оплатой кликов. А фишка вот в чем: возьмите креатив, который отлично работает во «ВКонтакте» или Facebook, и запустите его в myTarget с оплатой по CPC. Если уверены, что креатив хорошо конвертирует, а предложение действительно привлекательное, таргетируйте кампанию на широкую аудиторию. Как только пойдут первые клики, myTarget будет подключать максимально похожую аудиторию. Главное — не вносить никаких изменений после запуска, иначе обучение начнется снова.

5. В настройках кампании есть ползунок возраст. Если его не трогать, реклама будет показываться всем людям. Если его отредактировать, например, поставить, диапазон 20-35, myTarget будет показывать рекламу людям в возрасте 20-35 лет, согласно его данным. Но дело в том, что система не всегда понимает, сколько человеку лет, особенно если мы говорим контекстном таргетинге.

Поэтому если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, выберите опцию «Произвольный набор», впишите возраст ЦА и через запятую укажите знак вопроса — он означает людей, возраст которых соцсеть не распознала. В случае с контекстным таргетингом это увеличивает охват и пойдет локальному бизнесу: если человек вводит запрос о вашем товаре, то какая разница, сколько ему лет.

Произвольный выбор возраста в myTarget

6. При работе со списком поисковых фраз для контекстного таргетинга в myTarget можно прописать в дополнительном столбце sub отдельный заголовок для каждой фразы. Например, под запрос «летнее платье» сделать заголовок «Ищете летнее платье?», под запрос «черное платье» — «Ищете черное платье?» и т.д. Это позволяет увеличить CTR и CR.

Специальный столбец

Facebook

7. Если для корректной работы алгоритма оптимизации Facebook не хватает конверсий по основной цели бизнеса, Константин Найчуков советует попробовать более сложную механику: запустить кампанию с широким таргетингом по CPM, а затем пользователей, проявивших интерес (микроконверсии), догонять ремаркетингом. Если ссылка ведет на сайт, то собирать в аудиторию пользователей, пролиставших 75% лендинга: человек, просмотревший три четверти страницы, наверняка чем-то заинтересовался. Если запустить рекламу с видеороликом, то для ремаркетинга можно собирать тех, кто посмотрел все видео или большую его часть.

8. Если в кампании Lead Ads в Facebook вырос CPL, перезапустите рекламу. Так вы заново запустите обучение, и система будет снова искать более дешевые события.

Вопросы участников 

9. Как недорого и эффективно продвигать благотворительные организации?

Константин Зимен рассказал о собственном опыте. Несколько лет назад его команда сняла около 20 коротких роликов с местными звездами в Красноярске, придумали «сильный» слоган и попросили участников видео выложить эти видео в аккаунты в соцсетях. При минимальных вложениях кампания дала отличные результаты (несколько десятков детей усыновили).

Илья Добрецов посоветовал рассказывать историю подопечных в объявлениях, а таргетинг настраивать на благотворителей. Еще один вариант — от Константина Найчукова. Если не получится договориться со звездами, которые участвуют в благотворительности, старгетируйте рекламу на поклонников этой звезды.

10. Как создавать креативы для аудитории 60+?

Первый совет: поскольку тяжело создавать креативы для аудитории, которую ты не понимаешь, лучше привлечь в команду представителя возрастной аудитории. Второй: привлекать к рекламе бабушек-блогеров на YouTube.

8.05.2019

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999