Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
Материалы и статьи |
|||||||||||||
|
Главные тренды в social media в 2019 году: бум наноинфлюенсеров, Instagram обгонит печатную прессу, социальный шоппингПубликация Проекта «mediakritika.by»Аналитики eMarketer опубликовали список основных трендов в social media в 2019 году в мире и США. Несмотря на волну негативных событий вокруг соцсетей в 2018 г. (fake news, утечки данных), люди продолжают активно ими пользоваться, а бренды – вкладывать миллионы долларов в продвижение. eMarketer дал прогнозы по мировому рынку и США, в России ситуация немного другая (например, Facebook здесь не лидер). Facebook останется лидером, но.. В 2019 году Facebook и Instagram заработают на рекламе $67,25 млрд (+23,5% рост за год). Несмотря на все негативные истории вокруг Facebook, связанные с утечкой данных и фейковыми новостями, бренды продолжат нести туда деньги. Почему? Потому что Facebook – лидер на этом рынке. Тем не менее time spent (время, проведенное в сервисе в день) как в Facebook, так и в Instagram расти не будет – он останется на уровне 40 минут и 27 минут в день соответственно. А это значит, что эти сервисы будут терять долю в медиапотреблении, которое в 2019 г. вырастет. В 2018 г. на принадлежащие Facebook сервисы пришлось всего 1% из 14% всего годового роста медиапотребления. Доля пользователей Facebook из США сокращается В 2019 году как минимум 4 пользователя FB из 10 будут жить в Азии. Меньше 10% (9,8%) всех пользователей соцсети будет из США. В 2018 г. их было 10,3%. США – важный рынок для FB, по деньгам его доля – 41%. Реклама в соцсетях = почти 50% от рекламы на ТВ В 2019 г. американские бренды потратят $32,2 млрд на рекламу в соцсетях, из них $27,6 млрд достанется FB. Это уже 47% затрат рекламодателей на ТВ-рекламу ($69,2 млрд). Пользователей Instagram станет больше, чем читателей бумажных газет и журналов В 2019 г. впервые пользователей Instagram в США станет больше, чем читателей бумажных СМИ: 113,3 млн против 112,7 млн. Бум формата Stories продолжится Stories – тренд 2018 года, в этом году бум продолжится. Ведь все крупные сервисы внедрили этот формат у себя – Youtube, LinkedIn, Pinterest и др. Однако аналитики eMarketer предупреждают: Stories может стать слишком много, и они перестанут быть столь свежим и эффективным инструментом. Вертикальное видео будет распространяться Вертикального видео станет основным видеоформатом на мобильных платформах. Этот формат органичен для смартфонов, но не для брендов – особенно для тех, кто привык снимать ролики для ТВ. Но естественно, бренды будут вынуждены следовать за вкусами аудитории. Тем более, что social media начали выпускать премиальные программы в вертикальном формате – Facebook сняла несколько новостных программ, Snapchat объявила о запуске проекта Originals. А к концу года появится и реклама в вертикальном формате. Ньюсфид остается главным способом потребления контента в social media Несмотря на бум stories и вертикального видео, обычный фид остается главным интерфейсом, с помощью которого люди потребляют контент в social media. Пользователи привыкли искать и пролистывать контент в фиде, а исчезающие Stories пока не смогут вытеснить этот формат. Социальный шоппинг заработает не только в Китае 2019-й станет годом, когда «социальная» коммерция заработает и в западных сервисах. Snapchat уже объявил о партнерстве с Amazon о тестировании инструмента визуального поиска и о вводе форматов рекламы, ориентированных на шоппинг. Instagram ввел шоппинговые функции, а возможно, даже разрабатывает отдельное приложение для покупок. Все последние годы социальный шоппинг (продажи товаров и услуг через блогеров) активно развивался в основном в Китае. Хотя стихийно этот рынок существовал и в западных соцсетях. В 2019 г. они постараются взять его под контроль. Привет, наноинфлюенсеры! Последние годы бренды активно продвигаются с помощью блогеров, и предпочитают «больших» блогеров и селебрити. Но ситуация меняется: внимание рекламодателей смещается в сторону лидеров мнений не с миллионами, а с тысячами подписчиков. Почему? Во-первых, у селебрити велик риск наличия фейковых подписчиков, во-вторых, они не так активно работают с аудиторией и у них слишком много другой рекламы – в том числе рекламы прямых конкурентов. Небольшие же блогеры любят своих подписчиков, активно общаются с ними, что повышает вовлеченность каждого поста. http://mediakritika.by/article/5180/glavnye-trendy-v-social-media-v-2019-g-bum-nanoinflyuenserov-instagram-obgonit 3.02.2019 |
|
|||||||||||
© Copyright " AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999