Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

Материалы и статьи

17/6/2019 - «Современные СМИ: цифровизация медиапространства». VII Воронежский открытый медиафорум 20 июня 2019, Воронеж, Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области

17/6/2019 - «ЛАМА». Четвертый фестиваль рекламы. 30-31 октября 2019, Минск, Беларусия

17/6/2019 - YOUTUBE ПРЕДСТАВИЛ «КАННСКИЙ РЕЙТИНГ» 2019 - Публикация Проекта «ADWILLAD.COM» - раздел Материалы и статьи

17/6/2019 - Со& PubNews: АКАР планирует развивать регионы.

17/6/2019 - Со& PubNews: «Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central .

13/6/2019 - Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях - «SOCIAL MEDIA FEST-2019» -
20-21 июня 2019 .* PR-Info.ru - информационный спонсор

13/6/2019 - Открыто голосование Экспертного совета премии «Медиа-Менеджер России – 2019»/ 4 июля 2019 - торжественная церемония вручения Премии, АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор

13/6/2019 - Со& PubNews: Смыслография в очередной раз проанализировала, как освещался ПМЭФ в зарубежных СМИ. 

13/6/2019 - Со& PubNews: Приём изданий на национальный конкурс «Книга года» – 2019 с 17 июня по 1 августа 2019

13/6/2019 - Со& PubNews: Cоглашение о взаимодействии между АМИ «Рекламный совет» и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербург  

11/6/2019 - SMMoscow 2019/ Конференция 19 июня 2019, Москва, Ассоциация электронных коммуникаций - РАЭК * PR-Info.ru - информационный спонсор  

YOUTUBE ПРЕДСТАВИЛ
«КАННСКИЙ РЕЙТИНГ» 2019

Публикация Проекта «ADWILLAD.COM»


Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут.

Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!

Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.

Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.

Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.

«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ??46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.

В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.

1. Coca Cola: Vai no Gas



Бренд: Coca Cola, Brazil
Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT

2. Amazon: Not everything makes the cut



Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team

3. Orange: Orange Go



Бренд: Orange
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A

4. LG Vietnam



Бренд: Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam

5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt



Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWA\MAL

Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink


Бренд: Shopee
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house

Turkish Airlines: LEGO presents the safety video



Бренд: Turkish Airlines
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros

Nike: Dream Crazy



Бренд: Nike
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy

Bosch: #LikeABosch



Бренд: Bosch Global
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster

Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop



Бренд: Samsung
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство:  -

ADWILLAD.COM НОВОСТИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВА И БРЕНДИНГА.

https://willad.ru/stati/youtube-predstavil-kannskij-rejting-2019

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999