13/6/2019 - Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях - «SOCIAL MEDIA FEST-2019» -
20-21 июня 2019 .* PR-Info.ru - информационный спонсор
13/6/2019 - Открыто голосование Экспертного совета премии «Медиа-Менеджер России – 2019»/ 4 июля 2019 - торжественная церемония вручения Премии,
АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор
11/6/2019 - SMMoscow 2019/ Конференция 19 июня 2019, Москва,
Ассоциация электронных коммуникаций - РАЭК * PR-Info.ru - информационный спонсор
YOUTUBE ПРЕДСТАВИЛ
«КАННСКИЙ РЕЙТИНГ» 2019
Публикация Проекта «ADWILLAD.COM»
Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут.
Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!
Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.
Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.
Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.
«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ??46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.
В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.