New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 100 - 100.
Маркетинговый портал PRonline
11 апреля 2005 г. в 20:20
У каждого свои тараканы, или Кто живет в принтере?
Маркетинговый портал PRonline: новый выпуск эксклюзивного спецпроекта <Госприемка>, цель которого
проверить, насколько крупные и уважаемые компании России готовы общаться
непосредственно со своими потребителями, требования и рациональные
предложения которых очень часто выходят за рамки нормального. Смогут ли
компании любить своего потребителя, даже если его поведение просто-таки
провоцирует на грубость?
Большим успехом у сотрудников
компаний традиционно пользуются наиболее абсурдные письма. Одно из таких как
раз и стало поводом для очередного выпуска. На этот раз редакция PRonline
подверг проверке PR-службы ведущих компаний-производителей принтеров и
копировальной техники.
Герои нашей вымышленной истории, добросовестные и трудолюбивые студенты
Государственного Университета Землеустройства и по совместительству
обитатели студенческого общежития, во время сдачи очередной сессии
столкнулись с совершенно неожиданной для себя проблемой.
Принтер, столь необходимый в студенческом хозяйстве, начал барахлить.
Ситуация, согласитесь, близкая к трагической: особенно накануне
ответственного экзамена! Какова же была досада молодых людей, когда те
поняли, что причина неполадки вовсе не в неправильной эксплуатации - всему
виной: тараканы, которые лютой зимой забрались погреться в теплый и уютный
каркас печатающего устройства.
Студенты, разумеется, абсолютно не согласны с тем, что принтер вышел из
строя по их вине. Все действия по работе с ним они делали строго в
соответствии с инструкциями, в которой не было ни слова о возможности
поломки из-за проникновения тараканов. Возмущенные ребята не без оснований
заявляют, что в аппарате попросту не предусмотрена система, препятствующая
проникновению внутрь домашних насекомых.
Аргументы, которые привели авторы жалобного письма, выглядят весомо, и
сотрудникам компаний пришлось постараться, чтобы, с одной стороны, избежать
в своих ответах юридических несостыковок, с другой - не сорваться на
грубость. Отреагировали все по-своему. Наиболее вежливым нам показался ответ
компании Sharp. Panasonic и OKI тоже ответили вполне по делу, однако, в
отличие от упомянутого производителя, не проявили должного сочувствия к
<пострадавшим>. Компания Samsung вообще отказалась принимать какие-либо
претензии в письменной форме. А Xerox, HP и Epson не сочли нужным ответить
отчаявшимся студентам.
Полный текст письма и ответы компаний читатели найдут в разделе
"Госприемка/Рынок компьютерной техники" на PRonline

Предыдущие записи | Следующие записи