New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1003 - 1003.
Гильдия издателей периодической печати, Москва <mm@medianews.ru.>
10 мая 2006 г. в 10:57
ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006»

В этом году награждение лауреатов Национальной премии «Медиа-Менеджер России» состоится в шестой раз. Премия организована в 2000 году журналом «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций. На сегодняшний день объективные условия проведения премии сделали это событие самым значимым для отрасли. Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а так же выявить лучших медиа-менеджеров.
Премия вручается руководителям как столичных, так и региональных медиа-структур в четырех номинациях: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Реклама", "PR", включая премию "Медиа-Менеджер регион" в каждой номинации, премия "Медиа-Автор", Гран-при "Медиа-Менеджер России".
Подробнее о конкурсе и лауреатах прошлых лет Вы можете прочитать на сайте Гильдии издателей периодической печати и на сайте Премии "Медиа-менеджер России - 2006"...
Выдвижение возможно для топ-менеджеров, имеющих реальные достижения на рынке печатных СМИ за прошедший 2005 год. Критериями отбора могут быть: внедрение новых методик и технологий; деловая репутация; успешная реализация проекта; умение работать с командой и др.

Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2006 года Оргкомитетом премии

Предыдущие записи | Следующие записи