New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Гильдия издателей периодической печати, Москва <mm@medianews.ru.> |
10 мая 2006 г. в 10:57 |
ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006» В этом году награждение лауреатов Национальной премии «Медиа-Менеджер России» состоится в шестой раз. Премия организована в 2000 году журналом «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций. На сегодняшний день объективные условия проведения премии сделали это событие самым значимым для отрасли. Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а так же выявить лучших медиа-менеджеров. Премия вручается руководителям как столичных, так и региональных медиа-структур в четырех номинациях: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Реклама", "PR", включая премию "Медиа-Менеджер регион" в каждой номинации, премия "Медиа-Автор", Гран-при "Медиа-Менеджер России". Подробнее о конкурсе и лауреатах прошлых лет Вы можете прочитать на сайте Гильдии издателей периодической печати и на сайте Премии "Медиа-менеджер России - 2006"... Выдвижение возможно для топ-менеджеров, имеющих реальные достижения на рынке печатных СМИ за прошедший 2005 год. Критериями отбора могут быть: внедрение новых методик и технологий; деловая репутация; успешная реализация проекта; умение работать с командой и др. Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2006 года Оргкомитетом премии |