New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, группа Pro-Vision, Москва |
10 мая 2006 г. в 10:57 |
Лаборатории Vichy начали выпуск информационных бюллетеней Dermablend™ Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало для Лабораторий Vichy концепцию и дизайн серии информационных бюллетеней о применении инновационной корректирующей косметики Dermablend™. Материалы серии предназначены исключительно для профессионального использования врачами-дерматологами и для информирования о проблематике журналистов ведущих российских СМИ. Инновационная корректирующая косметика Dermablend™ создана для быстрой и полной маскировки дефектов кожи любой степени выраженности. Она позволяет существенно улучшить качество жизни людей, страдающих от серьезных эстетических дефектов кожи, а также призвана стать отличным подспорьем в повседневной работе профессиональных визажистов. Dermablend™ сохраняет маскирующий результат 16 часов и устойчив в экстремальных для макияжа условиях: в сауне, при купании в бассейне, при механических воздействия. В мае компания выпускает первый бюллетень Dermablend™ о способах быстрой и длительной маскировки дерматологических дефектов различной степени выраженности. В рамках проекта агентство разработало единую креативную концепцию серии, структуру и дизайн бюллетеней, подготовило тексты и верстку первого выпуска, произвело необходимый тираж и послепечатную обработку |