New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос-групп <jvolodina@logosgroup.ru> |
10 мая 2006 г. в 11:3 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №17/май 2006. ТЕМА Консолидация на благо подписки На прошедшем в апреле в Египте семинаре АРПП крупный блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то очевидно, что наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только в сегменте розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура. Что же касается опта и подписки, то здесь положение хуже: низкая рентабельность этих сегментов заставляет их операторов переориентировать либо закрывать свой бизнес. Подписка же в последнее время стала неутихающей болью для представителей медиасообщества. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО Интервью Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала «Все для женщины» «Все для женщины» - советы на все случаи жизни Несколько лет назад концерн «Бауэр-Россия» (ИД «Логос-Медиа») вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал «Час для Вас». И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал «Все для женщины». О новом издании «Курьеру печати» рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА. РОЗНИЦА/ОПТ Актуально В борьбе за политику «ТВ Парк» теряет тиражи В течение почти всего прошлого месяца медиасообщество пристально следило за развитием конфликта между дистрибьюторами и «ТВ Парком». Забыв о первопричинах скандала, игроки рынка вновь перешли к взаимным обвинениям. «Курьер печати» пробует разобраться в ситуации, вокруг которой было поднято столько шума. Ситуацию комментируют Георгий ГРИГОРЯН, член совета директоров МДП «Маарт», и Дмитрий БИРЮКОВ, генеральный директор ООО «ЦОП». Интервью Максим КОРШУНОВ, заместитель директора по маркетингу компании «Ника», Санкт-Петербург НДС глазами распространителя Пресловутый НДС уже около месяца находится в центре внимания медиасообщества и отраслевых СМИ. Ясно, что эта тема волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. В связи с этим «Курьер печати» обратился к заместителю директора по маркетингу петербуржской компании «Ника» Максиму КОРШУНОВУ с просьбой прокомментировать современную ситуацию с налогообложением в СМИ. ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: – Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru). – Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. – Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции. - Рассказ о новом проекте в нише спортивных изданий. – Беседа с Александром ОСЬКИНЫМ, председателем правления АРПП, о роли человеческого фактора в медиаотрасли. – Доклад Вадима МАЛЬЧИКОВА, бизнес-консультанта и соучредителя Центральной тренинговой компании, о шкале мотивации персонала и ее практическом применении. – Материал о результатах конференции Media Business School об особенностях применения нового Закона «О рекламе» и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия, менеджер по внешним связям деловой еженедельник "Курьер печати" |