New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1006 - 1006.
Журнал "Курьер печати", Логос-групп <jvolodina@logosgroup.ru>
10 мая 2006 г. в 11:3
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №17/май 2006.
ТЕМА
Консолидация на благо подписки
На прошедшем в апреле в Египте семинаре АРПП крупный блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то очевидно, что наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только в сегменте розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура. Что же касается опта и подписки, то здесь положение хуже: низкая рентабельность этих сегментов заставляет их операторов переориентировать либо закрывать свой бизнес.
Подписка же в последнее время стала неутихающей болью для представителей медиасообщества.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Интервью
Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала «Все для женщины»
«Все для женщины» - советы на все случаи жизни
Несколько лет назад концерн «Бауэр-Россия» (ИД «Логос-Медиа») вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал «Час для Вас». И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал «Все для женщины». О новом издании «Курьеру печати» рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА.

РОЗНИЦА/ОПТ
Актуально
В борьбе за политику «ТВ Парк» теряет тиражи
В течение почти всего прошлого месяца медиасообщество пристально следило за развитием конфликта между дистрибьюторами и «ТВ Парком». Забыв о первопричинах скандала, игроки рынка вновь перешли к взаимным обвинениям. «Курьер печати» пробует разобраться в ситуации, вокруг которой было поднято столько шума.
Ситуацию комментируют Георгий ГРИГОРЯН, член совета директоров МДП «Маарт», и Дмитрий БИРЮКОВ, генеральный директор ООО «ЦОП».

Интервью
Максим КОРШУНОВ, заместитель директора по маркетингу компании «Ника», Санкт-Петербург
НДС глазами распространителя
Пресловутый НДС уже около месяца находится в центре внимания медиасообщества и отраслевых СМИ. Ясно, что эта тема волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. В связи с этим «Курьер печати» обратился к заместителю директора по маркетингу петербуржской компании «Ника» Максиму КОРШУНОВУ с просьбой прокомментировать современную ситуацию с налогообложением в СМИ.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рассказ о новом проекте в нише спортивных изданий.
– Беседа с Александром ОСЬКИНЫМ, председателем правления АРПП, о роли человеческого фактора в медиаотрасли.
– Доклад Вадима МАЛЬЧИКОВА, бизнес-консультанта и соучредителя Центральной тренинговой компании, о шкале мотивации персонала и ее практическом применении.
– Материал о результатах конференции Media Business School об особенностях применения нового Закона «О рекламе»
и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия,
менеджер по внешним связям
деловой еженедельник "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи