New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
MASK Creative Group, С Петербург |
12 мая 2006 г. в 09:1 |
«Пшеничная Слеза» передает «превед» через «Живой Журнал» 4 мая в петербургском бильярдном клубе «НИКА» в рамках вечеринки «Светлого мая ПРЕВЕД» состоялась офф-лайн встреча пользователей «Живого Журнала» (www.livejournal.com) - участников корпоративного блога vodka_v_temu (водочный бренд «Пшеничная Слеза»), организованная агентством «MASK Creative Group». Интерес маркетологов и пиарщиков к блогам как к инструменту продвижения проявился сравнительно недавно. По статистике, наиболее популярным блоггерским ресурсом является «Живой Журнал». Личные дневники ведут почти 300 тысяч россиян, в то время как блоги корпоративные можно пересчитать по пальцам. Один из немногих – ЖЖ-блог «vodka_v_temu» - появился полгода назад и рассказывает жжистам о мероприятиях, проходящих под патронажем торговой марки «Пшеничная Слеза». «Пшеничная Слеза» передает «превед» через «Живой Журнал» 4 мая в петербургском бильярдном клубе «НИКА» в рамках вечеринки «Светлого мая ПРЕВЕД» состоялась офф-лайн встреча пользователей «Живого Журнала» (www.livejournal.com) - участников корпоративного блога vodka_v_temu (водочный бренд «Пшеничная Слеза»), организованная агентством «MASK Creative Group». Интерес маркетологов и пиарщиков к блогам как к инструменту продвижения проявился сравнительно недавно. По статистике, наиболее популярным блоггерским ресурсом является «Живой Журнал». Личные дневники ведут почти 300 тысяч россиян, в то время как блоги корпоративные можно пересчитать по пальцам. Один из немногих – ЖЖ-блог «vodka_v_temu» - появился полгода назад и рассказывает жжистам о мероприятиях, проходящих под патронажем торговой марки «Пшеничная Слеза». «Пшеничная Слеза» передает «превед» через «Живой Журнал» 4 мая в петербургском бильярдном клубе «НИКА» в рамках вечеринки «Светлого мая ПРЕВЕД» состоялась офф-лайн встреча пользователей «Живого Журнала» (www.livejournal.com) - участников корпоративного блога vodka_v_temu (водочный бренд «Пшеничная Слеза»), организованная агентством «MASK Creative Group». Интерес маркетологов и пиарщиков к блогам как к инструменту продвижения проявился сравнительно недавно. По статистике, наиболее популярным блоггерским ресурсом является «Живой Журнал». Личные дневники ведут почти 300 тысяч россиян, в то время как блоги корпоративные можно пересчитать по пальцам. Один из немногих – ЖЖ-блог «vodka_v_temu» - появился полгода назад и рассказывает жжистам о мероприятиях, проходящих под патронажем торговой марки «Пшеничная Слеза». Данный бренд позиционирует себя как качественный продукт эконом-сегмента. Стоит отметить, что «Пшеничная Слеза» никогда не вела себя сродни конкурентам, мимикрируя в своих рекламных обращениях под воду, конфеты или журналы. Водка - есть водка. Бренд продвигает себя пиаром, событийным маркетингом, акциями и фиксирует все эти события в своем дневнике. Информация, публикуемая в блоге, дублируется цитированием и ссылками в личных журналах его подписчиков, чем достигается контакт с огромным количеством жжистов. Первые ивенты «Пшеничной Слезы» (под общим названием «Пшеничная Революция»), получившие резонанс в «ЖЖ», прошли в ноябре прошлого года в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Майская череда аналогичных мероприятий началась также в Питере. 4 мая клуб «Ника» приютил питерских и приезжих жжистов на вечеринке «Светлого мая ПРЕВЕД». Организаторы постарались максимально захватывающе привязаться к популярному (теперь уже не только в «ЖЖ») квази-бренду, имя которому «превед». Гостям была представлена премьера фильма «Преведоведение», созданного Русланом Паушу (более известным в Сети как goblin_gaga) по сценарию руководителя «MASK Creative Group» Сергея Яковлева (foma_ag). Скачать: http://gaga.udaff.com/files/psh/psh.rar (psh.exe, 11 Мб) Скачать: http://gaga.udaff.com/files/psh/psh_swf.rar (psh.swf, 11 Мб) Кроме того, организаторы связались с человеком, которому удалось перевернуть сознание миллионов. Роман aka Lobzz из Донецка, впервые опубликовавший знаменитую картинку в блоге dirty.ru, передал питерским жжистам свой «превед» посредством видео-письма, в котором поведал историю создания «преведа» и рассказал о себе. Скачать: http://gaga.udaff.com/files/psh/lobzz.rar (lobzz.avi, 5 Мб) Развлекательная программа не ограничилась просмотром видео. Все тот же goblin_gaga выступил перед публикой в формате «стендап-комеди», а satanov премировал жжистов «За истинный юмор в Рунете» и смешил гостей произведениями собственного сочинения. Вел вечеринку Олег Алмазов – ди-джей «Эльдорадио», актер. Информационными спонсорами выступили проекты Subscribe.Ru, LJplus.Ru, SPbLand.Ru и Libo.ru. Осенью «Пшеничная Слеза» готовит к выходу в свет книгу с рабочим названием «Превед из Интернета», в которую войдут лучшие постинги участников корпоративного блога. Оцениваться работы будут по нескольким номинациям. Презентация книги пройдет в рамках очередной вечеринки. А пока продолжается волна вечеринок «Пшеничной Слезы» – 13 мая в Екатеринбурге состоится фестиваль контркультурного искусства "КвартирниКК", а 30 мая в Новосибирске пройдет openair-вечеринка с пикником на пляже. Персиянинова Анна MASK Creative Group |