New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
17 мая 2006 г. в 09:14 |
Pro-Vision расширяет спектр услуг в области анализа медиа среды за счет внедрения системы X Media Clips. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о запуске новых услуг в области анализа медиа среды на базе новой разработки компании Webscan Technologies приложения X Media Clips. Это новый инструмент для работы с ключевыми показателями информационной активности, который позволил качественно расширить возможности работы клиентов агентства с результатами мониторинга медиа среды. Теперь менеджеры компаний имеют возможность из любой точки мира получать доступ к полным текстам публикаций, фрагментам ТВ и радио эфиров, копиям Интернет-страниц и формировать статистические и аналитические отчеты по любым критериям анализа. Использование приложения X Media Clips помогает компаниям получать ясное представление об уровне их информационной активности, в том числе в сравнении с конкурентами, оперативно принимать решения на всех уровнях управления. Более подробную информацию о X Media Clips можно получить на российском сайте Webscan Technologies |