New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision, Москва |
13 апреля 2005 г. в 11:44 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило поддержку в организации театрального фестиваля "Школьная Мельпомена", который прошел 9 апреля в здании Международного университета. Ежегодный фестиваль "Школьная Мельпомена" проводится уже седьмой раз, его целями являются поиск и поддержка юных дарований, предоставление им возможности дальнейшего роста, а также привлечение внимания общественности к проблеме самореализации детей, подростков и молодежи. Всестороннюю поддержку фестивалю оказала компания "Данон", для которой помощь детям является главной составляющей социальной активности. При участии "Данон" проходят такие проекты, как "Кожаный мяч", "Каждый день к лучшему", "Детский час" и др. Поддержка детского театрального фестиваля является логическим продолжением политики компании в этом направлении. В рамках проекта сотрудники Pro-Vision Communications обеспечили помощь в организации события, а также PR поддержку участия компании "Данон" в жизни фестиваля. |