New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 104 - 104.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications- группа Pro-Vision, Москва
13 апреля 2005 г. в 11:44
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило поддержку в
организации театрального фестиваля "Школьная Мельпомена", который прошел 9
апреля в здании Международного университета. Ежегодный фестиваль "Школьная
Мельпомена" проводится уже седьмой раз, его целями являются поиск и
поддержка юных дарований, предоставление им возможности дальнейшего роста, а
также привлечение внимания общественности к проблеме самореализации детей,
подростков и молодежи.
Всестороннюю поддержку фестивалю оказала компания "Данон", для которой
помощь детям является главной составляющей социальной активности. При
участии "Данон" проходят такие проекты, как "Кожаный мяч", "Каждый день к
лучшему", "Детский час" и др. Поддержка детского театрального фестиваля
является логическим продолжением политики компании в этом направлении. В
рамках проекта сотрудники Pro-Vision Communications обеспечили помощь в
организации события, а также PR поддержку участия компании "Данон" в жизни
фестиваля.

Предыдущие записи | Следующие записи