New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
19 мая 2006 г. в 09:52 |
Pro-Vision анонсирует начало ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде 18 мая, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует анонсирование ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде, который откроет свои двери для покупателей осенью 2006 года. С 22 по 28 мая любой житель Нижнего Новгорода сможет получить подробную информацию о вакансиях, узнать об истории и принципах работы компании ИКЕА и заполнить анкету соискателя. Затем успешных кандидатов пригласят на собеседование, и уже летом начнутся тренинги для будущих сотрудников ИКЕА. Таким образом, открытие магазина ИКЕА не только даст нижегородцам возможность приобретать красивые и качественные товары для дома по доступным ценам, но и создаст около 400 новых рабочих мест. В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications организует в Нижнем Новгороде креативные промо акции ярмарки вакансий магазина ИКЕА для жителей различных районов города, а также проводит пресс-конференцию для ведущих СМИ региона. |