New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1040 - 1040.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
19 мая 2006 г. в 09:52
Pro-Vision анонсирует начало ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде

18 мая, 2006 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует анонсирование ярмарки вакансий магазина ИКЕА в Нижнем Новгороде, который откроет свои двери для покупателей осенью 2006 года.

С 22 по 28 мая любой житель Нижнего Новгорода сможет получить подробную информацию о вакансиях, узнать об истории и принципах работы компании ИКЕА и заполнить анкету соискателя. Затем успешных кандидатов пригласят на собеседование, и уже летом начнутся тренинги для будущих сотрудников ИКЕА.

Таким образом, открытие магазина ИКЕА не только даст нижегородцам возможность приобретать красивые и качественные товары для дома по доступным ценам, но и создаст около 400 новых рабочих мест.

В рамках проекта агентство Pro-Vision Communications организует в Нижнем Новгороде креативные промо акции ярмарки вакансий магазина ИКЕА для жителей различных районов города, а также проводит пресс-конференцию для ведущих СМИ региона.

Предыдущие записи | Следующие записи