New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр изучения общественного мнения СИОМ, Новосибирск <naguzanova@yandex.ru > |
22 мая 2006 г. в 09:22 |
В Новосибирске вновь «замерили» аудитории СМИ. Исследование аудиторий новосибирских СМИ провел центр изучения общественного мнения СИОМ, Новосибирск. «Замерены» аудитории печатных СМИ, радиостанций и телевизионных каналов. Такую работу СИОМ проводит раз в год на протяжении последних 6-ти лет, показывая в своих отчетах динамику аудиторий того или иного издания, радиостанции, телеканала. Исследования показывают: за последний год рынок СМИ заметно изменился. Например, новосибирцы стали больше читать ежедневные информационные газеты, больше покупать глянцевые журналы. Судя по исследованиям, на сегодняшний день более четко вырисовался портрет радиослушателя каждой новосибирской радиостанции. Кроме того, похоже, наметилась тенденция сокращения роста аудиторий дециметровых ТВ-каналов в Новосибирске… Объем выборки – 2 100 респондент. Общая статистическая погрешность – не более 3,5%. Исследование проводилось методом «интервью по месту жительства» (face to face) по рассчитанной квотной выборке. Результаты данных исследований будут полезны тем специалистам, кто занимается продажами и продвижением медийных активов, а также РА, специализирующимся на размещении рекламы в СМИ. СИОМ |