New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1049 - 1049.
advesti.ru
22 мая 2006 г. в 09:43
Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок

Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон. Дизайнеры и маркетинговые аналитики, тоже не остались в стороне.
Как и полоски "Вымпелкома", "яйцебренд" был создан британским агентством Wolff Olins. "Компьюлента" обратилась за комментарием к аккаунт-директору дизайнерского агентства DEFA Gruppe Илье Лазученкову.
По его словам, брендировать форму было правильным решением, учитывая, что "Билайн" использует цветовое кодирование. Лазученков считает, что сама по себе форма, в отрыве от контекста, подобрана хорошо, но воплощение - очень слабое. "Режущая глаз левая выключка шрифта, неумение правильно подбирать кириллический шрифт и, конечно же, само яйцо говорят о том, что русский рынок западным бренд-бюро знаком очень плохо", - поделился своими соображениями Лазутченоков. - "Стартап бренда тоже не оставляет положительных эмоций - всё очень топорно и неинтересно."

advesti.ru

Предыдущие записи | Следующие записи