New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1054 - 1054.
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев
23 мая 2006 г. в 10:29
«Бюро Маркетинговых Технологий» изучило украинский рынок стиральных машин для Samsung Electronics.

Samsung Electronics Ukraine заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследования состояния и перспектив развития рынка стиральных машин в Киеве. Как наиболее адекватный задачам исследования был выбран метод экспресс-опроса. В точках продаж было опрошено 500 реальных и потенциальных покупателей стиральных машин.
Исследовалась готовность покупателей выбирать машины с применением определенных технологий: Silver Nano, Direct Drive, керамический нагреватель и др. Всесторонне изучалась привлекательность для покупателей тех или иных технологий, выявлялись критерии выбора. Полученные сведения крайне важны для производителей и продавцов бытовой техники. Подобные исследования являются базовыми для создания адекватных маркетинговых стратегий.
Результаты, полученные Бюро в ходе исследования, по некоторым параметрам оказались неожиданными для заказчика. Samsung планирует учесть специфику восприятия украинских потребителей в продвижении стиральных машин на нашем рынке.

Предыдущие записи | Следующие записи