New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев |
23 мая 2006 г. в 10:29 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» изучило украинский рынок стиральных машин для Samsung Electronics. Samsung Electronics Ukraine заказал «Бюро Маркетинговых Технологий» исследования состояния и перспектив развития рынка стиральных машин в Киеве. Как наиболее адекватный задачам исследования был выбран метод экспресс-опроса. В точках продаж было опрошено 500 реальных и потенциальных покупателей стиральных машин. Исследовалась готовность покупателей выбирать машины с применением определенных технологий: Silver Nano, Direct Drive, керамический нагреватель и др. Всесторонне изучалась привлекательность для покупателей тех или иных технологий, выявлялись критерии выбора. Полученные сведения крайне важны для производителей и продавцов бытовой техники. Подобные исследования являются базовыми для создания адекватных маркетинговых стратегий. Результаты, полученные Бюро в ходе исследования, по некоторым параметрам оказались неожиданными для заказчика. Samsung планирует учесть специфику восприятия украинских потребителей в продвижении стиральных машин на нашем рынке. |