New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Палата представителей Национального собрания Беларуси |
23 мая 2006 г. в 10:31 |
Закон «О рекламе» в Белоруси. Палата представителей Национального собрания Беларуси приняла в первом чтении проект закона «О рекламе», предусматривающий регулирование рынка рекламных услуг и развитие рекламного бизнеса с учетом национальных интересов. <BR> <BR>В законе впервые введены понятия рекламной деятельности, политической рекламы, объекта рекламирования, рекламы слабоалкогольных напитков, уточнены формулировки социальной, наружной и ненадлежащей рекламы. </P> <P>Установлено, что действие закона не распространяется на политическую рекламу и информацию рекламного характера, производство и распространение которой являются обязательными в соответствии с законодательством. Например, в соответствии с законопроектом не будет являться рекламой размещенное в прессе приглашение к участию в тендерах и иная подобная информация.</P> <P>Законом также предусмотрен разрешительный порядок размещения рекламы на транспорте по аналогии с наружной рекламой, что «должно обеспечить надлежащий контроль за транспортной рекламой и дополнительные поступления в местные бюджеты». </P> <P>В настоящее время «емкость рекламного рынка Беларуси составляет 46-50 млн долларов». </P> <P>При этом на рынке рекламных услуг превалирует частный капитал. В настоящее время в республике на рекламном рынке работает 418 субъектов хозяйствования, для которых <BR>реклама является основным видом деятельности, и 134 субъекта, для которых реклама не является основным видом деятельности |