New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Media Systems, Агентство B.I.T.A. Advertising, Украина, Киев |
25 мая 2006 г. в 09:35 |
ВЕЛИИИИКИЙ ВИБІР! - С 22 мая 2006 года стартовала всеукраинская имиджевая рекламная кампания бренда "Велика кишеня" - одной из крупнейших украинских торговых сетей розничной торговли. Креативная концепция рекламной кампании соответствует позиционированию "Великой кишени", как сети супермаркетов с большим выбором разнообразных товаров высокого качества и по доступным ценам, что является лучшим выбором для покупателя. Слоган рекламной кампании: "Велика кишеня" - не просто вибір. ВЕЛИИИИКИЙ ВИБІР!". Креатив для рекламной кампании разработан агентством B.I.T.A. Advertising. Планированием и размещением рекламной кампании занимается агентство Media Systems. Реклама торговой сети "Велика кишеня" охватит все медиаканалы: ТВ, наружные носители, радио и прессу с целью эффективно донести сообщение до целевой аудитории. ТВ кампания сети пройдет на национальных телеканалах Интер, Новый Канал, ICTV, СТБ, M1 и Enter-Film. Для наружной рекламы были выбраны биллборды 3х6, реклама на городском транспорте и в метро. По словам директора по рекламе ООО "Квиза-Трейд" Максима Сабельникова, целями рекламной кампании являются формирование имиджа бренда "Велика Кишеня" в соответствии с позиционированием, привлечение новых покупателей и повышение лояльности существующих, укрепление лидерской позиции среди торговых сетей Украины |