New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1082 - 1082.
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва
29 мая 2006 г. в 08:25
Клиент всегда прав!»-управление проактивными взаимоотношениями с покупателем. «ИМА-консалтинг» предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

15 мая 2006 руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.
Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза «Клиент всегда прав!», которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал банка, какие современные CRM-системы – самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.
На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания «ИМА-консалтинг», известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом «Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты». В его основу легли результаты двух исследований, проведенных компанией, - «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания».
Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова отметила, что «в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес».


«ИМА-консалтинг»

«ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

Предыдущие записи | Следующие записи