New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1083 - 1083.
Департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» <grinev@ima-consulting.ru>
30 мая 2006 г. в 10:17
«ИМА-консалтинг» осуществила мониторинг СМИ для Группы «Синара»

Департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» завершил работы по мониторингу СМИ для группы компаний «Синара». На протяжении месяца специалисты «ИМА-консалтинг» в ежедневном режиме обеспечивали подготовку пресс-клиипингов по заданной заказчиком тематике.

Группа «Синара» - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент, агробизнес.
В связи с новыми задачами, поставленными компанией, ей потребовался анализ медиа-пространства на предмет упоминания определенного продукта в заданном контексте.
Департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» в рамках проекта ежедневно выполнял мониторинг СМИ, результатом которого являлся пресс-клиппинг, предоставляемый заказчику.
Группа «Синара» высоко оценила качество работы, проделанной специалистами «ИМА-консалтинг», что выразилось в повторном запросе на аналогичные услуги.
Напомним, что департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» предлагает продукты, позволяющие отслеживать процесс формирования собственного имиджа в СМИ (компании и ее первого лица) и имиджа конкурентов; быть в курсе тенденций, лежащих в основе тех или иных информационных процессов и оказывающих воздействие на работу компании; влиять на формирование информационного пространства – разрабатывать и корректировать медиа-стратегию компании, использовать в режиме on-line информационные поводы и реагировать на неожиданные угрозы.
Более подробно с продуктами и услугами департамента, а также наиболее успешными кейсами можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.

Группа «Синара»

Диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент, агробизнес. Группа создана с целью внедрения современных технологий управления, концентрации потенциала предприятий для снижения затрат и эффективного использования имеющихся ресурсов. На компанию возложено формирование единых принципов ведения производственной, технологической, инвестиционной, социальной и информационной политики. В 2005 году годовой оборот группы компаний составил около 4 млрд. рублей.

«ИМА-консалтинг»

«ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи