New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва <grinev@ima-consulting.ru> |
30 мая 2006 г. в 10:27 |
«ИМА-консалтинг» выступает за доступный маркетинг для малого бизнеса. Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова приняла участие в работе конференции «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса», прошедшей 25 мая в рамках Международной выставки-ярмарки «Твой бизнес». Конференция «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса» была организована Российской ассоциацией маркетинга и имела целью показать доступность инструментов маркетинга малому и среднему бизнесу, их актуальность и эффективность в условиях высококонкурентной бизнес-среды. Особый интерес участников конференции вызвали доклады о маркетинговых решениях для малого бизнеса, кредитовании малого бизнеса, повышении прибыльности предприятий, выставках как инструментах маркетинга, а также кейсы проведения малобюджетных PR-кампаний. Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова, принявшая участие в работе конференции, отмечает: «Маркетинг – это не только исследования, мониторинг, анализ, реклама. Маркетинг – это грамотный способ ведения бизнеса. Нельзя полагаться только на собственную интуицию, как это часто делают руководители предприятий. Их, как правило, останавливает то, что маркетинг требует больших материальных вложений и его традиционно могут позволить себе только крупные компании. На самом деле существует масса способов провести малозатратные акции как своими силами, так и при поддержке профессионалов. Что касается конференции, она стала для многих компаний (как из России, так и из стран СНГ) прекрасной возможностью наладить деловые связи, найти свою нишу на рынке, а также расширить и усовершенствовать свой бизнес». Напомним, что «ИМА-консалтинг» – член Российской ассоциации маркетинга. Компания является давним партнером многих предприятий малого и среднего бизнеса, помогая им занимать уверенное положение на рынке. Всем заинтересованным «ИМА-консалтинг» предлагает ознакомиться с информационными материалами «PR как инструмент продвижения торговой марки для малого и среднего бизнеса. Что может сделать большой PR для малого бизнеса». «Российская ассоциация маркетинга» Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители, банковские и финансовые организации России, научные и исследовательские организации, аудиторские и консалтинговые фирмы, высшие учебные заведения. Сегодня РАМ объединяет 127 организаций из 45 регионов России. «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. По всем вопросам обращайтесь Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |