New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1096 - 1096.
Портал "Tatcenter ", Казань
1 июня 2006 г. в 09:4
Работа - убеждать, или Пиар по-казански

Они могут увлекать за собой массы людей, они способны зомбировать сознание десятков, тысяч и даже миллионов, загружая в головы жертв "гуманитарные конструкции". Их богатство - "социальный капитал", получаемый "на выходе" продукт - безграничное доверие.
Кто они такие? Этих людей принято называть пиарщиками, однако какая-то их часть считает слово "пиарщик" чуть ли не оскорблением.

PR - public relations - связь с общественностью - система связей фирмы, человека с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями, деятельность по организации общественного мнения.

Следуя авторам книги "Уши машут ослом", назовем их гуманитариями. Только они оказались совсем не такими, как их описали в вышеназванном, широко известном в узких кругах бестселлере, то есть совсем даже не "растрепанными, опаздывающими, необязательными, сыплющими гениальными идеями, не могущими сосредоточиться ни на чем больше одной минуты", а, наоборот, опрятными, обязательными и рассудительными. Правда то, что они действительно "создают телепрограммы и газеты, которые формируют мышление миллионов, они пишут скучные программы партий, которые затем воплощаются в жизнь, они сочиняют скучные законы, по которым мы потом живем". И это обстоятельство им, конечно, ужасно льстит, но одновременно вызывает недоумение, а самые гуманные из них и вовсе отнекиваются от страшного слова "пиар".

Не верите - читайте сами. Пятерым из них (Илья Аксёнов, Анна Белоброва, Василий Балакин, Айгуль Мирзаянова, Ленар Кашапов) мы задали десять одинаковых вопросов.
Профессиональный опыт.
Путь в профессию: образование, компании, проекты, с которых начинали.
Проект, которым гордитесь.
Что больше всего нравится делать в своей профессии.
Что в первую очередь необходимо пиарщику?
С каким материалом (компания, продукт, человек) хотелось бы поработать и почему?
Нарисуйте портрет "классического пиарщика".
Основная проблема, с которой сталкивается, может столкнуться пиарщик в Казани.
Сильные и слабые стороны местного пиар-пространства.
Пиар сегодня - это (в двух словах).
Подробнее- на сайте портала tatcenter

Татьяна Шапошникова,
портал "tatcenter"

Предыдущие записи | Следующие записи