New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал "Tatcenter ", Казань |
1 июня 2006 г. в 09:4 |
Работа - убеждать, или Пиар по-казански Они могут увлекать за собой массы людей, они способны зомбировать сознание десятков, тысяч и даже миллионов, загружая в головы жертв "гуманитарные конструкции". Их богатство - "социальный капитал", получаемый "на выходе" продукт - безграничное доверие. Кто они такие? Этих людей принято называть пиарщиками, однако какая-то их часть считает слово "пиарщик" чуть ли не оскорблением. PR - public relations - связь с общественностью - система связей фирмы, человека с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями, деятельность по организации общественного мнения. Следуя авторам книги "Уши машут ослом", назовем их гуманитариями. Только они оказались совсем не такими, как их описали в вышеназванном, широко известном в узких кругах бестселлере, то есть совсем даже не "растрепанными, опаздывающими, необязательными, сыплющими гениальными идеями, не могущими сосредоточиться ни на чем больше одной минуты", а, наоборот, опрятными, обязательными и рассудительными. Правда то, что они действительно "создают телепрограммы и газеты, которые формируют мышление миллионов, они пишут скучные программы партий, которые затем воплощаются в жизнь, они сочиняют скучные законы, по которым мы потом живем". И это обстоятельство им, конечно, ужасно льстит, но одновременно вызывает недоумение, а самые гуманные из них и вовсе отнекиваются от страшного слова "пиар". Не верите - читайте сами. Пятерым из них (Илья Аксёнов, Анна Белоброва, Василий Балакин, Айгуль Мирзаянова, Ленар Кашапов) мы задали десять одинаковых вопросов. Профессиональный опыт. Путь в профессию: образование, компании, проекты, с которых начинали. Проект, которым гордитесь. Что больше всего нравится делать в своей профессии. Что в первую очередь необходимо пиарщику? С каким материалом (компания, продукт, человек) хотелось бы поработать и почему? Нарисуйте портрет "классического пиарщика". Основная проблема, с которой сталкивается, может столкнуться пиарщик в Казани. Сильные и слабые стороны местного пиар-пространства. Пиар сегодня - это (в двух словах). Подробнее- на сайте портала tatcenter Татьяна Шапошникова, портал "tatcenter" |