New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА "Ярмарка", Екатеринбург <ya@ya-press.ru> |
1 июня 2006 г. в 09:8 |
В Екатеринбурге открылась «Ярмарка»… нетрадиционной рекламы . В Екатеринбурге прошла презентация нового рекламного агентства «Ярмарка». Учредители – Издательский дом «Ярмарка-Пресс», — рассказывает директор агентства Сергей Якупов. – Отсюда и название нашего агентства – «Ярмарка». С первых же шагов мы видели свою перспективу в предоставлении широкого спектра услуг на рынке концептуальных, креативных разработок». Основная идея деятельности РА заключается в том, чтобы размещать рекламу клиентов агентства в тех местах, где существует так называемая «ситуация вынужденного просмотра», например, в туалетных комнатах торговых, торгово-развлекательных и тому подобных заведений. «В настоящее время мы нарабатываем базу подобных мест в Екатеринбурге, где реально есть условия для размещения , — продолжает Сергей.- С базой – в том виде, как она существует на сегодняшний день, уже сейчас можно ознакомиться на нашем сайте». Само собой разумеющимся продолжением этой стратегии является размещение рекламы в кинотеатрах – как в фойе и залах, так и рекламных роликов непосредственно перед фильмом. Сергей Якупов: «Мы ожидаем, что с вступлением в силу с 1 июля этого года нового Закона о рекламе, рекламные бюджеты будут перераспределяться, «перетекать» из традиционных СМИ на другие носители, поэтому готовим интересные предложения как в области Indoor-рекламы, так и в других областях. Например, мы активно ведем продажи размещения рекламы на железной дороге – как на территории вокзала (лайт-боксы), так и в электропоездах (постеры). Первый наш клиент на этом направление остался доволен и желает продолжения сотрудничества в этой области». Кроме этого, РА «Ярмарка» оказывает услуги по изданию корпоративных газет и журналов. Господин Якупов считает такой способ продвижения товаров и услуг очень выгодным для рекламодателя, потому что издание, как правило, попадает точно в руки заинтересованному потребителю (раздается в местах продаж товаров/услуг). Кроме того, рекламодатель может полностью контролировать контент и, как минимум, избежать ситуации, когда его рекламный модуль стоит рядом с большим по размеру модулем прямого конкурента. Естественно, развивая новые направления, агентство не забывает и о «традиционных» услугах РА: выполняет любые виды дизайна, размещение рекламы в СМИ города, наружная реклама, сувенирная продукция. Гости презентации убедились, что молодое агентство «Ярмарка» ищет свое место на рекламном рынке Екатеринбурга, и, судя по настрою и высказанным мыслям, оно на верном пути! |