New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 110 - 110.
Холдинг Mail.Ru <artamonova@corp.Mail.Ru>
15 апреля 2005 г. в 10:38
На Mail.Ru закачана миллионная фотография

12 апреля в фотоархив Фото@Mail.Ru (http://foto.Mail.Ru) была "закачана" юбилейная миллионная фотография. Целый миллион фотографий был размещен пользователями в своих цифровых фотоархивах всего за два с небольшим месяца с начала работы проекта, который был запущен 2 февраля 2005г
За это время аккаунты на проекте завели 125 тысяч пользователей, которые уже успели оценить все преимущества сервиса, его удобный интерфейс и простоту работы.
Одно из главных преимуществ проекта Фото@Mail.Ru перед другими подобными сервисами в том, что он позволяет пользователям хранить неограниченное количество фотографий в своих альбомах и не беспокоиться о том, что свободное место закончится.
Еще один большой плюс - фотоархив тесно интегрирован с Национальной Почтовой Службой Mail.Ru и имеет с ней общую систему авторизации. Это избавляет пользователя от необходимости дополнительной регистрации и от необходимости помнить дополнительный комплект логинов и паролей. Кроме того, добавлять фотографии в альбом можно прямо из своего почтового ящика.
В среднем каждый пользователь Фото@Mail.Ru хранит в своем альбоме всего 8 фотографий, однако, есть более активные пользователи, альбомы которых насчитывают десятки и даже сотни снимков разной тематики. Лидирующие позиции в списке тем занимают "Портреты", "Путешествия" и, конечно же "Разное", где оказываются фотографии, которые автор затруднился отнести к какой-либо категории.
Пользователи имеют возможность комментировать фотографии и голосовать за понравившиеся им снимки, произведение, набравшее максимальное количество голосов, становится "Фото дня" и занимает почетное место на главной странице проекта. Некоторые фотографии вызывают очень горячие отклики и ажиотаж среди пользователей, число комментариев к ним превышает 700!
"Популярность нашего нового сервиса среди пользователей неудивительна,- говорит директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова, - в век высоких технологий пленочная фотография сдает позиции и уступает место цифровой. Преимущества цифровой съемки ощутимы - сразу видишь результат, объем памяти позволяет сделать огромное количество фотографий и не задумываться о том, что закончится пленка. Архивы цифровых фотографий удобно организовывать и хранить. Будущее за цифровыми технологиями!"

Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова.
Светлана Шабалина
Специалист по связям с общественностью.

Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие другие.

Предыдущие записи | Следующие записи