New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
2 июня 2006 г. в 09:57 |
Pro-Vision проupgraded Швецию для москвичей! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Шведским Торговым Советом и Посольством Швеции в России обеспечит PR-поддержку заключительному этапу широкомасштабного проекта Sweden:Upgrade, который состоится с 15 по 17 июня в Москве. Sweden:Upgrade, стартовавший в марте 2006 года в Санкт-Петербурге, - это государственный проект, организаторами которого выступают Шведский Торговый Совет, Посольство Швеции в России, Генеральное консульство Швеции в Санкт-Петербурге и Шведский институт. Одной из основных задач проекта является развитие сотрудничества между Россией и Швецией в области экономики и торговли, культуры и общественной жизни. За время проекта шведский «десант» посетил восемь крупнейших городов (Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Ярославль, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Самара), где представил последние экономические достижения своего государства. Познакомиться с ними российские предприниматели могли на локальных выставках, участниками которых стали ведущие шведские компании. В рамках выставок были организованы бизнес-семинары и встречи со шведскими бизнесменами, где обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества. Для широкой публики современная Швеция предстала в насыщенной культурной программе, которая включала в себя концерты, театральные представления, кинонедели, художественные и фотовыставки. Ключевыми событиями Шведских дней в столице станут выставка Swedish Grand Expo в Экспоцентре и День Швеции в ТЦ МЕГА Теплый Стан. |