New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1110 - 1110.
Федеральное агентствп по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), Lenta.ru
5 июня 2006 г. в 10:41
Роспечать оценила рынок печатных СМИ в России

Власть оказывает негативное влияние на российские СМИ. Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В документе, посвященном последним тенденциям на рынке печатных СМИ, власть называется в одном ряду с финансово-промышленными группами, которые, по мнению экспертов агентства, также мешают прессе выполнять свою работу.

"Как и раньше, практически за всеми серьезными общероссийскими и региональными ежедневными газетами сегодня стоят либо федеральные и региональные органы власти, либо финансово-промышленные группы, либо аффилированные с ними структуры. Их активное спонсорство деформирует рынок, нередко негативно сказывается на содержании прессы и, следовательно, на доверии к ней читателей", - говорится в докладе "Российский рынок периодической печати. 2006 год".

Согласно данным доклада, количество зарегистрированных печатных СМИ в этом году приблизилось к 53 тысячам, из которых 26,5 тысячи приходятся на газеты и 18,5 тысячи - на журналы. Доходы российских изданий от рекламы составили 1 миллиард 390 миллионов долларов, доходы от розничной реализации тиражей - 1 миллиард 200 миллионов долларов и доходы от подписки - 570 миллионов долларов. "В 2005 году мы зарегистрировали очередные рекордные цифры, которые формируют экономическую основу для развития российских печатных средств массовой информации", - прокомментировал эти цифры руководитель Роспечати Михаил Сеславинский.

Предыдущие записи | Следующие записи