New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR&BTL агентство "Артстайлер" <novak@artstyler.com> |
15 июня 2006 г. в 08:56 |
Пожалуй, "лучшее пиво в мире" Carlsberg станет еще привлекательнее – сбалансированное, с уникальным вкусом пиво будет разливаться в новую, оригинальную бутылку. В мае новый Carlsberg в бутылке 0,5 л и 0,33 л появился на витринах магазинов городов Республики Беларусь. Компания «Балтика» начала разливать пиво в новую бутылку на заводах компании «Вена», а также филиала «Балтика – Тула». Стильная стеклянная бутылка уникальной формы с прозрачной этикеткой и рельефными логотипами Carlsberg призвана подчеркнуть премиальность освежающего, чуть терпкого пива, мягкий вкус которого знаком потребителям во всем мире. Пиво, сваренное по уникальной рецептуре, достойно уникальной упаковки. Кроме удобной формы бутылки, которая легко ложится в ладонь, и рельефного логотипа, новинка обладает отвинчивающейся пробкой − twist off – и донным открывателем. Теперь в компании друзей и в баре, и на пикнике насладиться пивом Carlsberg одинаково просто. Также в поддержку «новинки» с мая этого года начал работу инновационный имиджевый сайт www.carlsberg.ru, на котором можно будет узнать обо всех преимуществах новой революционной бутылки. В этом году компания планирует поставить на белорусский рынок более 1 000 000 литров пива Carlsberg, что позволит занять около 30% лицензионного сегмента рынка страны. Ирина Новак, специалист по связям с общественностью, PR&BTL агентство "Артстайлер" |