New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА", Москва <grinev@ima-consulting.ru> |
15 июня 2006 г. в 08:58 |
В «ИМА-консалтинг» знают, как измерять лояльность потребителей 1-2 июня 2006 в Москве в конгресс-парке «Волынское» прошла конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Методики измерения лояльности потребителей». Организатором конференции «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи» выступил журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» издательского дома Гребенникова. Мероприятие собрало генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам крупных компаний. Они обсуждали широкий круг вопросов, связанных с современными инструментами маркетинга и стратегиями продаж. Конференция длилась два дня и включала в себя семь пленарных заседаний. Третья секция носила название «Современные инструменты маркетинга для обеспечения объемов продаж и прибыльности компаний». На ней выступила руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих с докладом «Методики измерения лояльности потребителей». В докладе Наталья Даудрих описала специальные программы, позволяющие повысить долю лояльных клиентов, рассмотрела основные типы программ лояльности на примере сектора банковских услуг и в завершение рассказала слушателям о различных методиках исследований. Говоря о программах лояльности в целом, Наталья отметила, что «активное использование программ повышения лояльности для российских компаний, особенно работающих в секторе FMCG, давно перестало быть экзотикой. Применение программ лояльности будет продолжаться, а определяющими факторами эффективности этих программ станут уровень вознаграждений и простота участия». С информационными материалами по теме можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг» Входит в состав холдинга «Группа ИМА». Работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |