Победитель ежегодного студенческого конкурса PRonline проходит стажировку в агентство Pro-Vision Communications
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, пригласило на практику в компанию победителя ежегодного Конкурса для студентов 2005 ведущего Интернет-ресурса о Public Relations PRonline.ru Алексея Кузнецова. За лучшее решение конкурсного кейса в номинации «Отношения с инвесторами (IR)», учрежденной Pro-Vision Communications, победитель получил стипендию в размере 12 тыс. рублей, а также возможность пройти трехмесячную стажировку в одной из лидирующих российских компаний на рынке PR. В этом году Алексей Кузнецов окончил Тамбовский государственный технический университет, Кафедру связей с общественностью на Гуманитарном факультете, и в июне приехал в Москву для приобретения практического опыта по специальности.
Редакция PRonline.ru ежегодно проводит всероссийский конкурс для молодых специалистов в области Public Relations и дает возможность перспективным специалистам не только поделиться идеями, но и получить самую интересную практику в области связей с общественностью. Редакция уже преступила к разработке концепции конкурса 2006 года, который, пор традиции, будет проводиться осенью этого года. Подробности на сайте PRonline.ru |