New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1167 - 1167.
PR-служба РИП-Холдинг <prman@adw.ru>
22 июня 2006 г. в 11:9
Продолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу "Типографика цвета. Практикум". Издание осуществляется совместно с английской и американской компаниями Rockport и RotоVision.


Шрифт часто соотносят с историческим периодом, культурным движением или географическим положением. Начертание несет определенный ритм – быстрый или медленный, легкий или тяжелый, агрессивный или спокойный.
Цвет тоже создает определенное настроение от романтического до печального, от жизнерадостного до подавленного. Книга «Типографика цвета» впервые представляет систематизированный подход к созданию настроения при помощи сочетания определенных шрифтов и цветовой гаммы.
Разделенная на главы она представляет систематизированный подход к такому творческому процессу, как выбор гармоничного сочетания цвета и гарнитуры шрифта.

В главе «Настроения» подобраны шрифты и цветовые сочетания, способные создать определенное настроение – экзотическое, романтичное, веселое или мрачное.

Вторая глава «Концепции» помогает правильно обратиться к целевой аудитории.
Светлые, теплые тона подходят для выражения фантазийной концепции и покажутся слишком легкомысленными для отражения корпоративной культуры промышленного холдинга. Одна из главных задач дизайнера – правильно оценить выбор шрифта в контексте аудитории.

Каждый исторический период требует своей шрифтовой гарнитуры и характерного цвета. Однако современные дизайнеры, имеющие значительный архив шрифтов, для получения необходимого эффекта часто смешивают в одной работе шрифты, принадлежащие разным временным периодам. Креативной платформой послужит глава «Исторический промежуток + контекст».

Следующая глава посвящена восприятию шрифтов и цвета различными возрастными группами. Ведь то, что нравится подросткам часто неприемлемо для людей старшего поколения.

Мы уверенны, что наша книга послужит хорошим помощником в Вашем творчестве.
Ведь большую часть издания составляет каталог шрифтовых и цветовых моделей, сопровождаемых емкими комментариями и высококачественными иллюстрациями.


Издательский Дом "РИП-холдинг" на сегодняшний день является одним из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы по рекламе и журналистике. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы.

Книжки с кARTинками - это большой выбор книг известных зарубежных издательств по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров.

Предыдущие записи | Следующие записи