New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1168 - 1168.
Компания "ИМА-консалтинг", холдинг "ГРУППА ИМА", Москва
22 июня 2006 г. в 11:29
«ИМА-консалтинг» предлагает управлять качеством с помощью
«тайных покупателей»

6 июня 2006 в гостинице Swissotel прошла ежегодная конференция «Mystery shopping 2006: покупатель на тайном задании», где руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила с докладом: «Mystery shopping как метод управления качеством».
Mystery shopping – это маркетинговое исследование, задачей которого является оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения продукта «тайным покупателем». Mystery shopping дает возможность руководству взглянуть на свою компанию глазами клиентов, получить представления о ноу-хау конкурентов в сфере обслуживания, оценить качество работы персонала.
Организаторами конференции «Mystery shopping 2006: покупатель на тайном задании» выступили бизнес-школа «ЭКСПЕРТ» и компания «Serviceman». Мероприятие было адресовано директорам по маркетингу, руководителям HR-служб и директорам по рознице, которые получили возможность познакомиться с методикой и обсудить друг с другом ее нюансы.
В докладах участников нашли отражение такие темы, как разработка стандартов обслуживания и контроль их применения, обучение персонала по результатам Mystery shopping, методика Mystery shopping для производителей, выявление лояльности бренду и т.п.
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с темой: «Mystery shopping как метод управления качеством». В докладе она рассмотрела основные этапы проведения исследования, рассказала о потенциальных угрозах, типичных параметрах оценки работы front-персонала и привела примеры результатов исследований обувного и банковских рынков.

«ИМА-консалтинг» регулярно проводит для своих партнеров аудит качества обслуживания клиентов. В конце мая 2006 года компанией завершено комплексное исследование «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания», с результатами которого можно ознакомиться здесь.

«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи