New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1169 - 1169.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
22 июня 2006 г. в 11:30
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки международного фестиваля «Крылья», впервые в истории отечественной музыки инициировало уникальный проект «Душевная коллекция», объединивший многие группы России и стран ближнего зарубежья.

Участники международного фестиваля «Крылья», среди которых легендарные артисты, широко известные коллективы и новые молодые группы, предоставят своим самым верным поклонникам вещи и предметы, прошедшие долгий путь и вобравшие в себя творческую ауру своих владельцев. Обладателями этих уникальных лотов – талисманов, предметов искусства, личных вещей, раритетных записей - смогут стать только наиболее преданные фанаты, которые продемонстрируют исключительное знание биографии любимого артиста.

Предыдущие записи | Следующие записи