New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Ace Target Волга , Нижний Новгород |
20 апреля 2005 г. в 22:17 |
Нашествие "Оранжевых апельсинов". 18 апреля 2005 агентством Ace Target Волга подведены промежуточные итоги четвертого флайта проекта "Оранжевый апельсин". Выход в свет нового номера журнала и появление его в магазинах было встречено жителями города очень позитивно. За первые недели проекта план распространения был значительно превышен. Четвертый весенний флайт по распространению журнала "Оранжевый апельсин" проходит в Нижнем Новгороде с 28 марта по 28 апреля 2005 г. Проект направлен на дистрибъюцию журнала "Оранжевый апельсин" в торговых точках Нижнего Новгорода. В проекте задействовано 18 магазинов Нижнего Новгорода. На сегодняшний день тираж журнала составляет 910.000 экз. и распространяется по территории всей России. Каждые два месяца со стационарных фирменных рекламных стоек "Оранжевый апельсин" распространяется в супермаркетах крупнейших городов России. На Нижний Новгород приходится 49.000 экз. "Оранжевый апельсин" - новый журнал лидера рынка - издательского дома Independent Media. Помимо данного журнала к его печатной продукции относятся такие издания, как Cosmopolitan, Men’s Health, "Домашний Очаг", FHM, Harper's Bazaar и др. "Оранжевый апельсин" издается Independent Media совместно с крупными производителями продуктов питания и товаров народного потребления, такими, как Nestle, Unilever, Johnson, Wella и др. Поэтому журнал содержит реально полезную информацию, которая делает его действительно интересным. А в сочетании с ярким позитивным дизайном "Оранжевый апельсин" способен занять лидирующие позиции на российском рынке в нише качественных потребительских изданий, распространяющихся бесплатно. |