New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Столичная ГАЗЕТА «ТЕЛЕСРЕДА» |
4 июля 2006 г. в 14:33 |
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ «ТЕЛЕСРЕДА» СНОВА РАСТЕТ По данным последнего исследования TNS Gallup Media в декабре 2005- апреле 2006 года значительно выросла читательская аудитория «Телесреды». Издание существует на рынке почти два года, и каждая новая волна исследований TNS Gallup Media показывает неизменный рост читательской аудитории. Так, за несколько последних месяцев этот прирост составил 22 %. Общий 73 % - процентный прирост читательской аудитории за год увеличил количество читателей более, чем на 100 тысяч человек. Сейчас «Телесреда» единственный столичный телегид, имеющий бесплатную схему распространения. Кроме распространения на территории московского метрополитена (где в час пик офисных служащих «Телесреда» выкладывается на фирменные стойки), газета имеет целевое наземное распространение. Именно целевое распространение газеты обеспечивает не только количественное, но и качественное изменение аудитории: бесплатный телегид приобретает все большую популярность в молодой и более финансово обеспеченной аудитории. |