New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Курьер печати», Логос Групп |
4 июля 2006 г. в 14:53 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №25/июнь 2006. ТЕМА Летописи деловой России Вряд ли нужно объяснять участникам медиасообщества, что информация есть товар, причем часто дорогой и прибыльный. В особенности этот постулат касается информации, которая позволяет эффективнее работать, поэтому закономерно, что «Курьер печати» обратился к одному из наиболее влиятельных и интересных сегментов медиарынка – деловой прессе. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО Игорь МАЛЬЦЕВ, издатель журнала «Финанс.» «Финанс.» - журнал для неравнодушных к деньгам Деньги, искусство их зарабатывать и приумножать, риск их потерять, различные способы обращения с ними – это, в конечном счете, составляющие любого бизнеса. Когда же речь заходит о медиабизнесе, то здесь деньги играют еще одну роль – основной темы для целого ряда изданий. О теме финансов и журнале «Финанс.» «Курьеру печати» рассказал его издатель Игорь МАЛЬЦЕВ. ПОДПИСКА Подписываться будем раз в год? (Издатели продолжают и выигрывают) Проблемы подписки имеют многолетнюю историю; количеству совещаний, конференций и заседаний, на которых обсуждались эти проблемы, несть числа. И лишь в последнее время в деле развития института подписки наметился позитивный сдвиг. Собственно, позитивным он является, прежде всего, для издателей и, будем надеяться, для читателей. РЕКЛАМА Марина ЛУЧИНА, руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media TNS Gallup Media: Обзор рынка прессы На прошедшей в конце мая конференции «Российская рекламная индустрия – 2006», организованной Российской ассоциацией «Рекламная федерация регионов», одним из самых интересных для сотрудников печатных СМИ стал доклад «Обзор рынка прессы». Представляла его руководитель отдела прессы и потребительского поведения TNS Gallup Media Марина ЛУЧИНА. «Курьер печати» представляем его своим читателям. ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: – Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru). – Материал, посвященный опыту привлечения читателей к созданию газеты в российских СМИ. – Обзор текущей ситуации на российском книжном рынке. – Обзор российского рынка периодической печати (распространение прессы по подписке) по данным доклада ФАМПК «Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития». – Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. – Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции. - Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |