New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
20 июля 2006 г. в 20:32 |
Новый каталог ИКЕА – руководство по обустройству типовых РОССИЙСКИХ квартир! Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR поддержку уникальному проекту «Окно в ИКЕА», приуроченному к выводу нового каталога ИКЕА, впервые созданному «по меркам» типовых российских квартир! ИКЕА не только выпускает актуальный именно для России каталог, но и готова наглядно показать, как функциональный дизайн может преобразить стандартную отечественную квартиру. ИКЕА берется продемонстрировать, что даже обычная жилплощадь может стать домом Вашей мечты. Компания ставит перед собой глобальную цель: мы хотим, чтобы в системе ценностей россиян родной дом занял бы первое место и стал самым уютным местом на земле. Мы утверждаем: пора вернуть жизни главное! Презентация каталога ИКЕА пройдет с использованием реалий жизни россиян. Чтобы показать все скрытые возможности отечественного жилья, ИКЕА обустроит типичную квартиру, а тестировать ее будут самые обычные люди. С помощью мебели из нового каталога типовую жилплощадь превратят в современное жилье европейского уровня. Результат эксперимента будут оценивать участники проекта и посетители сайта www.ikea.ru. Заглянуть в «Окно в ИКЕА» можно с 8 по 14 августа на сайте |