New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1232 - 1232.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
20 июля 2006 г. в 20:32
Новый каталог ИКЕА – руководство по обустройству типовых РОССИЙСКИХ квартир!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR поддержку уникальному проекту «Окно в ИКЕА», приуроченному к выводу нового каталога ИКЕА, впервые созданному «по меркам» типовых российских квартир!

ИКЕА не только выпускает актуальный именно для России каталог, но и готова наглядно показать, как функциональный дизайн может преобразить стандартную отечественную квартиру. ИКЕА берется продемонстрировать, что даже обычная жилплощадь может стать домом Вашей мечты. Компания ставит перед собой глобальную цель: мы хотим, чтобы в системе ценностей россиян родной дом занял бы первое место и стал самым уютным местом на земле. Мы утверждаем: пора вернуть жизни главное!

Презентация каталога ИКЕА пройдет с использованием реалий жизни россиян. Чтобы показать все скрытые возможности отечественного жилья, ИКЕА обустроит типичную квартиру, а тестировать ее будут самые обычные люди. С помощью мебели из нового каталога типовую жилплощадь превратят в современное жилье европейского уровня. Результат эксперимента будут оценивать участники проекта и посетители сайта www.ikea.ru.

Заглянуть в «Окно в ИКЕА» можно с 8 по 14 августа на сайте

Предыдущие записи | Следующие записи