New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр системных бизнес-технологий «Сатио», конкурс «Брэнд года», PR&BTL-агентство «Артстайлер». Белорусь, Минск |
20 июля 2006 г. в 20:36 |
Мастер-класс лучших PR-специалистов Беларуси прошел в Минске.Новый проект, направленный на формирование отечественного PR-сообщества. Внутрикорпоративные коммуникации становятся предметом особого внимания специалистов и руководителей многих белорусских предприятий. Это еще раз подтвердил мастер-класс «Инновационные подходы в управлении коммуникациями. Методология и практика», который состоялся 14 июля в Минске. На нем выступили победители ежегодного Профессионального республиканского конкурса «PRемiя-2005» в номинации «Лучший PR-специалист года»: Ольга Климанович – менеджер по корпоративным отношениям (ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»), Татьяна Ковалевич − руководитель сектора по связям с общественностью (СООО «Мобильные ТелеСистемы»), Инна Ходасевич – ведущий PR-специалист (ЗАО «БелКП-ПРЕСС»). Почти 70 человек, представители ведущих банков республики, крупнейших промышленных и торговых предприятий, компаний, работающих в сфере обслуживания, известных рекламных агентств и юридических фирм, стали слушателями мастер-класса. Большую часть аудитории волновал вопрос: как в ситуации перманентных, порой довольно резких изменений бизнес-обстановки сохранить эффективность управления коллективом? В основу выступления Ольги Климанович лег результат практической реализации комплексной программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании». Представленная программа «Три грани победы» состоит почти из двух десятков самых разных проектов 2005-2006 гг. В нее вошли и небольшие акции, задача которых акцентировать внимание коллектива на достижении локального результата, и сложные многокомпонентные корпоративные мероприятия. Выступление Татьяны Ковалевич основано на оригинальном практическом опыте PR-подразделения СООО «Мобильные ТелеСистемы» и также посвящено актуальной теме «Антиинновационное сопротивление коллектива в переходный период». В процессе обсуждения оказалось, что многих участников мастер-класса волнует эффективное решение этой проблемы, так как в той или иной степени им приходилось с ней сталкиваться. Выступление Инны Ходасевич касалось наиболее значимых PR-проектов «Комсомольской правды в Белоруссии». Это мастер-класс подтвердил: чем сильнее и популярнее издание, тем более творчески должны работать ее специалисты в области связей с общественностью. «Наши прогнозы оправдались: мастер-класс вызвал большой интерес у формирующегося PR-сообщества Беларуси, - говорит один из инициаторов проекта Ольга Климанович, - Подводя итоги мероприятия, участники предложили сделать подобные встречи регулярными. Мы поддерживаем эту инициативу и рассчитываем, что новый проект под рабочим названием «Практики белорусского PR» стартует осенью. Его задача представить наиболее интересные отечественные наработки в области public relations не только белорусским специалистам, но и нашим ближайшим соседям – коллегам из России, Украины, стран Балтии». Генеральным партнером мастер-класса выступило ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Партнеры – Центр системных бизнес-технологий «Сатио», конкурс «Брэнд года», PR&BTL-агентство «Артстайлер». Информационные партнеры: «Комсомольская правда в Белоруссии», TUT.BY, BRANDING. |