New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-груп, Москва |
20 июля 2006 г. в 20:41 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №27/июль 2006. ТЕМА НОМЕРА Рейдерские атаки на предприятия распространения прессы «Защиту от поглощения определяют как систему правовых, административных, социальных и иных механизмов, препятствующих перехвату контроля над предприятием агрессором. Сама система защитных мер условно делится на два основных блока: стратегические, или превентивные действия, направление на создание надежной корпоративной защиты и минимизацию рисков недружественного захвата, и оперативные действия, основная цель которых – не допустить перехвата контроля над бизнесом в условиях начавшейся атаки агрессора. О первых из них – превентивных – мы и поведем разговор, так как именно они имеют ключевое значение для обеспечения надежной корпоративной защиты». Марина БЫЛЕВА, генеральный директор ООО «Пресса» (г.Пермь) ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Игорь СУХАНОВ, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаГруп»: «Состояние рынка нужно оценивать по состоянию бизнеса лучших изданий» Совсем недавно в структуре управления компании «ИнтерМедиаГруп» произошел целый ряд изменений. Как указывалось в официальном заявлении издательского дома – направленных на повышение эффективности управления бизнесом. Суть изменений в следующем. Составляющей управленческой модели «ИнтерМедиаГруп» является наличие двух вертикалей: законодательной и исполнительной. Законодательная представлена советами директоров дочерних и аффилированных компаний; исполнительная – генеральным директором «ИнтерМедиаГруп» и генеральными директорами компаний. С 1 мая с.г. в холдинге введена новая должность – заместитель председателя совета директоров, на которую был назначен Олег Хрипунов, ранее занимавший пост генерального директора ЗАО «ИнтерМедиаГруп». Пост же генерального директора занял другой топ-менеджер «ИнтерМедиаГруп» – Игорь СУХАНОВ, интервью с которым в этом номере и представляет «Курьер печати». ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Основатель и генеральный директор ИД Multimedia Press Дани ГАРБАРЗ и директор по развитию Адри ХЕННИ Франция, Ваш выход! В начале июля Россию посетили представители французского издательского дома Multimedia Press Дани ГАРБАРЗ – его основатель и генеральный директор, и Адри ХЕННИ, директор по развитию. Не исключено, что Multimedia Press в ближайшее время появится на российском рынке. По крайней мере, в разговоре с корреспондентом «Курьера печати» Гарбарз и Хенни не скрывали свой интерес к работе в нашей стране… ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ТЕНДЕНЦИИ Обитатели виртуальности – реальные читатели Сегодня в мире, по данным производителя чипов Intel, насчитывается более 300 млн компьютерных игроманов. «Разумеется, большинство из них играет от случая к случаю, но все же 10–15 миллионов энтузиастов относятся к этому занятию как к главному делу своей жизни. Постоянно увеличивается и число тех, кто играет в онлайновые игры через Интернет – любителей коллективных сетевых игр насчитывается уже около 150 млн, причем более 40 млн из них занимаются этим регулярно», – пишут специалисты Intel на сайте компании. Ситуацию комментируют: Александр КУЗЬМЕНКО, главный редактор журнала «Игромания»; Олег ПОЛЯНСКИЙ, издатель игровой группы ИД game(land) ПРИЛОЖЕНИЕ Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: – Актуальные новости российского медиарынка и рейтинг топ-новостей (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru). – Главные события отрасли в июне-2006. – Интервью с Сергеем ПАНОВЫМ, генеральным директором ЗАО «Актион-Медиа», о современном рынке b2b-изданий. - Мнение генерального директора ООО «Артос-Гал» (Интернет-магазин Setbook.ru) Александра ГОЛЬДШТЕЙНА о недавних изменениях в сфере подписки. – Итоги подписной кампании УФПС Архангельской области. - Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц. – Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции. - Рейтинги печатной и книжной продукции и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. |