New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Петербургское PR-агентство ИАЦ "Бизнес-территория" |
26 апреля 2005 г. в 12:3 |
Листинг PR-служб Санкт-Петербурга" будет составлен по опросу петербургских журналистов Петербургское PR-агентство ИАЦ "Бизнес-территория" закончило опрос журналистов по проекту "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга". В течение апреля PR-агентство опросило 130 петербургских журналистов из 59 средств массовой информации. Ценность исследования агентство видит в налаживании обратной связи от журналистов и в формализации требований СМИ к работе PR-служб. В ходе опроса журналисты самостоятельно называли специалистов PR-отделов коммерческих структур, с которыми они активно сотрудничают. В листинге не участвуют представители PR-агентств и рекламных агентств, оказывающих PR-услуги. Проект "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга" не выявляет "лучших пиарщиков", это не конкурс и не рейтинг, хотя журналисты в ходе исследования выставляли баллы по нескольким критериям. На позицию того или иного PR-специалиста в листинге не влияют оценки взаимодействия с PR-службой, выставленные журналистами. По словам директора ИАЦ "Бизнес-территория" Ильи Шамина, "оценки журналистов характеризуют не профессионализм пиарщика, а исключительно сложившуюся систему взаимоотношений пресс-службы со средствами массовой информации. Мы очень хорошо понимаем, что задачи PR-отделов не ограничиваются работой со СМИ, а в некоторые периоды деятельности компании даже исключают общение с медиа». Все названные журналистами PR-специалисты войдут в листинг в порядке частоты упоминаний. Мнения журналистов о работе конкретного PR-специалиста не публикуются, но будут предоставлены названным сотрудникам пресс-служб без указания источника. Листинг и подробное описание исследования вместе с полученными результатами будет опубликован после обработки данных к 1 мая 2005 года. |